W211 в максимально близком к заводскому состоянию.
Коротко:
- Больше 10 лет в одних руках
- Все кузовные элементы в заводском окрасе
- Ни одного ДТП за все время владением
- Ни одного даже малейшего намека на коррозию(машина хранится в теплом подземном гараже)
- В марте и апреле проведено большое ТО, стоимостью около 100тр(подробности ниже)
- Салон по состоянию близок к новому
- Два комплекта колес(зима/лето r16/r18)
- Страховка ОСАГО до марта 2020г
- Самый надежный мотор в линейке с вменяемым налогом(5800₽)
Не коротко:
Выбирая этот мерседес, пересмотрел около 20 211х предложенных на Калининградском рынке, бюджетом от 400 до 600. Более половины откровенные «трупы» с гнилыми кузовами , мотанными пробегами(дизеля 95% за 400000км все), проблемами с тормозными блоками SBC, кучей владельцев , убитыми салонами , кузовами десятки раз обшпаклеванными и покрашенными итд..
Данный авто я нашел и купил в трейдине оф дилера.
История такова: в декабре 2008го привезен из Мюнхена, растаможился на РФ. С Январе 2009 и по Февраль 2019 в одних руках. Владел достаточно обеспеченный человек(вместо этого авто был куплен новый премиальный внедорожник) . Все время владения авто ночевал в теплом гараже, и не видел аварий.
Кузов весь в заводской краске(есть толщиномер - дам проверить), в апреле отполирован.
Так же с март по май проведены ТО включающие,
По двигателю:
- Замена насоса охл.жидкости(помпа)
- Замена насоса г/у с бачком - оригинал(старый насос гудел)
- Чистка форсунок
- Чистка вентиляции картера
- Ревизия катализаторов
- Замена масла(Mercedes Original 5w40 229.3)
- Полная замена антифриза с чисткой радиатора, замена тормозной жидкости, замена жидкости г/у(оригинал)
- Замена воздушного фильтра
- После последней замены масла прошло 6000км - уровень не изменился.
- В моторе ни одной течи или запотевания.
По АКПП:
- Замена масла(Original Mercedes Fuchs 236.14)
- Замена фильтра, прокладки
- Ревизия и чистка гидравлического блока АКПП
- Коробка работает идеально во всех температурных режимах .
По подвеске:
- Замена передних верхних , нижних шаровых опор, и нижнего рычага Lemforder
- Замена пружин SACHS с опорами Original
- Выставлено развал/схождение
- Более замечаний у мастеров подвеска не вызвала
Доп. оборудование
- Установлен Command NTG1. DVD/MP3/AUX. Возможность подключения камеры
- Колеса R18 разноширокие от CLS500. Резина еще на 2-3 сезона. Зимняя R16 также еще на 2-3 сезона.
- Кузов отполирован, заменены стекла фар(старые были в мелких сколах)
Автомобиль готов к любым проверкам, официальный диллер(ЕвроЛак) приветствуется.
Авто стоит своих денег. Это тот Мерседес, у которого есть состояние, а не год выпуска.
P.S Стоянки - не звоните. Продаю сам, езжу ежедневно
Было найдено: 21.06.2019