Тяговые аккумуляторы (модули) с электрокара Nissan Leaf:
Один модуль:
Длина (303 mm)
Ширина (223 mm)
Толщина (35 mm)
Вес (3.8 kgs)
Контакты + и — под больт M6
В каждом модуле по четыре плоских аккумулятора, соединены они в этом модуле попарно. То есть две пары параллельно, и эти две пары соединены последовательно.
В итоге имеем с каждого модуля 7.6В,(максимум 8,4 В) 66.2А-ч.
(7.6В, 66.2А-ч это если снимать с крайних контактов. Или 3.8В, 66.2А-ч если со среднего и любого крайнего)
Номинал каждого 3.8В, 33.1А-ч. (максимально 4.2В) с двух модулей можем взять 132,4 А\ч, 16.8 вольт (уровень заряда можно регулировать под требуемые характеристики двигателя)
В стандартном морском боксе, для аккумулятора можно разместить 4 модуля на 265 А\ч с общим весом не более 15 кг!!!
ИЛИ ИЗ ТРЕХ МОДУЛЕЙ, Ч\З ИНВЕРТОР ПОЛУЧИТСЯ АВАРИЙНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (БЫТОВОЙ) 220-230 В, ДЛЯ ДОМА ИЛИ КВАРТИРЫ, МОЩНОСТЬЮ ОТ 2,5 ДО 3 КВТ, ВМЕСТО БЕНЗИНОВОГО ШУМНОГО И НЕ УДОБНОГО ГЕНЕРАТОРА!!!
Было найдено: 19.06.2018