АКЦИЯ!!! при покупки от 4 комплектов для ДВС ЦЕНА 2000 рублей За комплект. Составы AWS серии НТ 10 для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.
AWS - очень мощная и серьезная технология по упрочнению металлов. Основой состава выступает группа природных композитных минералов помолом 100 - 10 нанометров. Ударопрочность слоя до 53 кг мм/кв. По Виккерсу микротвердость HV = 1145. Что в несколько раз прочнее металла. Толщина слоя 7-15 микрон. Коэффициент трения 0,003.
Эффект после обработки длится 1-1,5 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.
Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.
На одну обработку требуется 2 мл геля на 1 литр масла в системе для бензиновых ДВС и 4 мл геля на 1 литр масла в системе для дизельных моторов. Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, необходимо его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.
Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл каждый.
Было найдено: 19.06.2018
Составы AWS серии НТ 10 для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.
AWS - очень мощная и серьезная технология по упрочнению металлов. Основой состава выступает группа природных композитных минералов помолом 100 - 10 нанометров. Ударопрочность слоя до 53 кг мм/кв. По Виккерсу микротвердость HV = 1145. Что в несколько раз прочнее металла. Толщина слоя 7-15 микрон. Коэффициент трения 0,003.
Эффект после обработки длится 1-1,5 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.
Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.
На одну обработку требуется 2 мл геля на 1 литр масла в системе для бензиновых ДВС и 4 мл геля на 1 литр масла в системе для дизельных моторов. Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, необходимо его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.
Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл каждый.
Было найдено: 18.03.2018