8 900 972-13-73 - ООО Гермес - Светлана

Помощник бухгалтера

вчера в 22:50

https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/pomoschnik_buhgaltera_1312309745

Описание работодателя:
ООО Гермес на российском рынке более 5 лет. Компания развивается в транспортно-логистическом направлении. Ведем набор сотрудников в административный отдел по работе с клиентами и партнерами. Сотрудничаем с РАТЭК, ЛОГДОК, CAR-GO.
Требования:
-Высшее образование, незаконченное высшее;
-Знание 1С ( 8,2, 8,3 ) приветствуется;
-Уверенный пользователь ПК: знание офисных программ ( EXCEL, WORD и прочие);
-Внимательность, ответственность;
-Готовность обучаться.

Обязанности:
-Работа с первичной документацией;
-Сдача отчетности;
-Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера;
-Архивация бухгалтерских документов.

Условия:
-График 5/2, с 9-18.
-Комфортный офис в центре г.Рязани;
-Дружный, позитивный коллектив;
-Личностный и финансовый рост;
Бесплатное обучение по повышению квалификации

Было найдено: 01.05.2018

Руководитель отдела персонала

16 марта в 22:14

https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/rukovoditel_otdela_personala_1302278411

Описание работодателя:
ООО Гермес на российском рынке более 5 лет. Компания развивается в транспортно-логистическом направлении. Ведем набор сотрудников в административный отдел по работе с клиентами и партнерами. Сотрудничаем с РАТЭК, ЛОГДОК, CAR-GO

Требования:
-успешный опыт работы менеджером по персоналу (руководителем отдела персонала) от 2 лет в компании со штатом от 10 человек и более;
-практические знания основных участков работы (подбор персонала на различные позиции, КДП в полном объеме, организация обучения;
-грамотный пользователь программ кадрового учета, правовых справочных систем;
-знание принципов планирования графиков работы;
-готовность к работе с документами и отчетностью;
-умение позитивно транслировать персоналу кадровые решения Компании;
-стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Обязанности:
-руководство отделом персонала;
-организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий;
-адаптация персонала;
-формирование кадрового резерва;
-организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
-организация корпоративных мероприятий для персонала;
-контроль оптимального планирования графиков работы сотрудников;
-формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе;
-предоставление внутренней отчетности Центральному офису.
Условия:
-График 5/2, с 9-18.
-курс стажировки;
- внутрикорпоративное обучение и развитие;
-перспективу профессионального и карьерного роста;
-стабильную работу в дружной команде профессионалов.

Было найдено: 31.03.2018

Имя
Комментарий