Специалист в офис. Расчет коммерческих предложений
17 марта в 12:15
https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/spetsialist_v_ofis._raschet_kommercheskih_predlozheniy_1344404992
Специалист в офис. Расчет коммерческих предложений
Для работы в офисе небольшой, но уютной компании, требуется специалист по работе с документами: проведение технических расчетов и составлению коммерческих предложений в строительной сфере (с обучением).
Должность: специалист ОЗТЛ (Отдела внутренних закупок, технического обеспечения и логистики)
Эта работа подходит вам если:
- Вас интересует постоянная конкретная должность и функционал, при этом Вы готовы расти и развиваться в рамках своего функционала
- Вы умеете работать с цифрами, формулами. Вы внимательны к данным, усидчивы
- Вы любите порядок в делах, точность и ответственно подходите к правильному заполнению документов
- У Вас есть геометрическое мышление (3D видение (представление) фигур и объектов)
- Вы готовы освоить новую техническую информацию, научиться работать с программой расчета
- По алгебре и геометрии Ваши оценки были не ниже 4 и 5 баллов
- Вы хотите работать в дружелюбной небольшой компании, которая следует своей миссии, растет и развивается
- Вы цените стабильность и ответственность в работодателе, постоянную зарплату в срок, и готовы быть ответственным и преданным сотрудником
- Вы фундаментальная рациональная натура, Вы не боитесь рутинности в работе и стремитесь создавать систему и порядок в работе и делах
Эта работа не подойдет вам если:
- Вы не готовы к постоянной работе в офисе
- Вы не любите работать большим объемом информации, цифрами, формулами
- Вы креативная творческая натура
- Вы не готовы обучаться и осваивать новую техническую информацию
Условия труда:
- Оклад (по результатам собеседования в зависимости от Вашего опыта и навыков)
- Премия (по результатам работы)
- Обучение функционалу и периодическое повышение квалификации
- работа с 8 до 17, график 5/2
- отдельное рабочее место, ПК
Приветствуются:
- точность, аккуратность и ответственность, математический склад ума
- знание или опыт работы по подготовке смет, расчету коммерческих предложений
- знание 1С (предпочтительно 8.2 и выше)
В обязанности войдет:
1. Работа по техническим расчетам, составление смет и коммерческих предложений
2. Взаимодействие с другими отделами
К нам приходят, чтобы работать с удовольствием. Нам интересны те, кто останется в нашей команде, и будет жить интересами компании. Мы ценим порядочность, эффективность и активную жизненную позицию.
Если Вам интересна эта работа, и Вы планируете принять участие в конкурсе, присылайте Ваше резюме по адресу нашей электронной почты, обязательно укажите Ваши контактные телефоны и другие способы связи с Вами. Также можете принести резюме в наш офис по адресу: г. Рязань, пр-д Яблочкова, д.6, оф. 394.
Резюме будут приниматься до 10 апреля 2018 года.
Было найдено: 31.03.2018
Специалист в офис.Склад,логистика,документооборот
15 марта в 14:36
https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/spetsialist_v_ofis.skladlogistikadokumentooborot_1062906056
Для работы в офисе небольшой, но уютной компании, требуется специалист по работе с документами, а также для сопровождения поставок и организации работы склада.
Должность: специалист ОЗТЛ (Отдела внутренних закупок, технического обеспечения и логистики)
Эта работа подходит вам если:
- Вас интересует постоянная конкретная должность, при этом Вы готовы расти и развиваться в рамках своего функционала
- Вы любите работу с документами, Вам интересно работать в режиме многозадачности и многофункциональности
- Вы умеете работать с цифрами, Вы внимательны к данным, усидчивы
- Вы любите порядок в делах и ответственно подходите к правильному заполнению документов
- Вы любите и хотите контролировать и курировать отдельное направление работы в компании, выносить предложения по оптимизации и развитию Вашего функционала
- Вы умеете отстаивать интересы компании, стремитесь находить верные эффективные решения
- Вы хотите работать в дружелюбной небольшой компании, которая следует своей миссии, растет и развивается
- Вы цените стабильность и ответственность в работодателе, постоянную зарплату в срок, и готовы быть ответственным и преданным сотрудником
- Вы фундаментальная рациональная натура, Вы не боитесь рутинности в работе и стремитесь создавать систему и порядок в работе и делах
Эта работа не подойдет вам если:
- Вы не умете работать с документами, буквосочетание ST и SF для вас одно и тоже, цифры 1 и 2 для Вас почти не отличаются.
- Вы не готовы к постоянной работе в офисе
- Вы не любите работать с документами и большим объемом информации
- Вы креативная творческая натура
Условия труда:
- Оклад (по результатам собеседования в зависимости от Вашего опыта и навыков)
- Премия (по результатам работы)
- Обучение функционалу и периодическое повышение квалификации
- работа с 8 до 17, график 5/2
- отдельное рабочее место, ПК
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничные
Приветствуются:
- знание 1С (предпочтительно 8.2 и выше)
- опыт в работе с документами от 1 года
- знание или опыт работы по организации логистики
- знание или опыт работы по организации склада
- аккуратность и ответственность
В обязанности войдет:
1. Организация работы склада: ведение журнала движения товаров, организация приема и отгрузки товара, отслеживание наличия ходовых позиций на складе.
2. Логистика компании: заявки на перевозку и контроль работы компании-партнера по грузоперевозкам
3. Работа с поставщиками: составление заявок по закупке товаров, деловая переписка, запрос/анализ цен на товары.
4. Документооборот компании: работа в 1С, документооборот с партнерами компании, контроль наличия оригиналов документов.
Если Вам интересна эта работа, и Вы планируете принять участие в конкурсе, присылайте Ваше резюме по адресу нашей электронной почты, обязательно укажите Ваши контактные телефоны и другие способы связи с Вами.
Резюме будут приниматься до 2 апреля 2018 года.
Было найдено: 31.03.2018
Менеджер по продажам
17 марта в 12:20
https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/menedzher_po_prodazham_802742591
Менеджер по продажам
Компания «Д.М.С.» проводит конкурс на должность Менеджер по продажам строительных материалов (работа в офисе).
Условия труда:
· Система оплаты труда: фиксированный оклад плюс бонусная часть, которая зависит от результата продаж
· Работа в офисе с 8:00 до 17:00
· Многоэтапное обучение и адаптация при приёме на работу
· Приём входящих заявок, совершение «холодных» звонков, периодический обзвон постоянных клиентов
· Взаимодействие с другими отделами компании по сопровождению сделок
· Работа с клиентской базой: наработка и поддержание ее в актуальном состоянии
· Получение обратной связи от клиентов – мнения, рекомендации по улучшению нашей работы
· Периодические тренинги и другие формы обучения в компании
Эта работа подойдет Вам, если:
· Вы предпочитаете работать с людьми, любите общаться
· Вам нравится видеть результат своей работы, Вы готовы достигать поставленные перед собой цели
· Вы готовы нести ответственность за свою работу с клиентами компании
· Ваши знакомые считают, что с Вами приятно общаться, и Вы вызываете симпатию у собеседников
· Вы хотите иметь достойный заработок, который будет в значительной мере зависеть от Ваших результатов
· У Вас есть стремление к обучению, развитию, профессиональному и кадровому росту
· Вам больше нравится работать в коллективе, чем в одиночестве
· Вы готовы соблюдать стандарты и правила компании, понимать ее ценности и следовать им
Эта работа не подойдет Вам, если:
· Вам интересна работа «от звонка до звонка» с консервативным устоявшимся подходом;
· Вам более предпочтительна работа с документами и информацией, чем с людьми;
· Вы не склонны к работе в коллективе, предпочитаете одиночную работу;
· Вы хотите получать только фиксированный оклад и не готовы работать на результат.
Приветствуется в кандидате:
· Опыт работы в активных продажах
· Высшее образование
· Грамотная речь
· Потребность в росте и саморазвитии
Компания предлагает своим сотрудникам:
· Постоянное развитие и обучение: продукты, навыки продаж, саморазвитие
· Дружный, сплочённый коллектив
· Возможность кадрового роста, как горизонтального (переход между отделами), так и вертикального (старший менеджер, руководитель отдела продаж)
· Официальное трудоустройство
· Возможность самореализоваться, проявить себя, активно участвовать в жизни компании
К нам приходят, чтобы развиваться. Нам интересны те, кто останется в нашей команде, и будет жить интересами компании. Мы ценим порядочность, инициативу и активную жизненную позицию.
Если Вам интересна эта работа, и Вы планируете принять участие в конкурсе, присылайте Ваше резюме по адресу нашей электронной почты, обязательно укажите Ваши контактные телефоны и другие способы связи с Вами. Также можете принести резюме в наш офис по адресу: г. Рязань, пр-д Яблочкова, д.6, оф. 394.
Резюме будут приниматься до 28 марта 2018 года.
Было найдено: 31.03.2018