...Сразу оговорюсь-если волнует вопрос экономии,то читайте внизу.Все договорённости,не имевшие материального подтверждения,остаются декларацией о намерениях.Прошу понять правильно.Я заинтересован в том,чтобы продать товар.Причём тому,кто готов за него мне заплатить быстрее всех.С своей стороны гарантирую,что купленный Вами карб 100% рабочий и отрегулированный,фото видео каждого карба-по запросу.Карбюраторы проверяются на змз 402 и узам 1,8(для других моторов настройки жиклеров разные).Отправляю в регионы немедленно после оплаты.
Узнать почему спорт.карбы достаточно погуглить по запросу карбюратор к88 к135 на уаз волгу,читайте там.Если 135 делаются по статье "дешёвые лошади" (Мортис)+дорабатывается переходная система+другие жиклеры (этого нет в Факе),то 88 и 89 карбы это моя "тема" с 2012 г.,все это есть на форумах с моим посильным участием.
диффузоры (из этих цифр и приход в мощности,чем больше тем мощнее)
к135 (агрессор) 27-27мм-едет,расход умеренный
к88 (диктатор) 29-29мм-хорошо едет,жрет тоже хорошо
к89 (доминатор) 30-30мм-валит,расход 18-25-эти по 7
на моторы умз змз узам,необходимость этого назрела ввиду того что штатные карбюраторы не могут обеспечить требуемую мощность и надежность.Карбюраторы делаю в основном для офф-роудной техники (УАЗ),и для прочих тс "гражданского" применения.
Какие плюсы синхронников
-надежная простая конструкция,да еще оси дросселей на подшипниках,крепкие фланцы,уже этого достаточно для долгой и бесперебойной работы.
-невосприимчивость к засорам
-стабильный холостой ход и простой в регулировке,ничего не мерзнет
-бодрый разгон,приемистость(на гбо тоже)
-возможность индивидуальной настройки (в комплект входят еще дополнительные жиклеры)
-есть механический ЭМР при газ в пол,помогает при обгоне.
также хорошо работают на моторах 406.3 (Газель),сюда синхронник ставится как там и был,из-за особенностей вп.коллектора.
Если непонятно про что вообще речь,а хочется хорошей тяги,разгона,то приезжайте поставлю на ваш мотор свой карб,сами сравните разницу вполне доходчиво (установка бесплатно).
Уедете от меня отлично,динамично и экономично.
Карбюраторов ограниченное кол-во,увы,и собираю по очереди,(писать мне сообщения с вопросами неэффективно,могу не заметить или вообще не ответить,не тратьте время),самый быстрый способ приобрести карбюратор-это позвонить.
Есть опыт адаптации этих карбов на некоторые ино-моторы,настройки обкатаны.Убедительная просьба,обращайтесь только по делу.
Могу помочь тем кому нужно без переделок,возможна продажа немного прокачанных карбюраторов серии К-151,с установленными Эмр.Для Газелей Волг и т.д.Экономичнее от стандартного карбюратора К-151 без потери в тяге,в среднем на 10% из-за забедненных настроек 1 камеры,на стандартном исправном ДВС,т.е хочешь экономить-едь на первичке,нужна мощность-газ в пол на все деньги!
P.S.-Все карбюраторы на которые устанавливаю вакуум Эмр,система-добавляющая момента на низах да еще экономящая по трассе дороже на 1.5
Было найдено: 11.08.2018
…Состояние-поставил и поехал,отрегулирован.Жиклеры для умз 421 (сотки).Эмр-экономайзер мощностных режимов, этот карб экономичнее стандартного К151 на 10% а все из того что стоят забедненные настройки жиклеров, а по динамике чуть быстрее.Эмр вещь нужная.
Кому непонятно-К151 приобрел систему эмр Солекс.
Холостой ход держит хорошо, провалов нет, карб ровный и без люфтов осей.Не китай.
Привод газа под тягу,если надо под трос-поставлю другую нижнюю часть.
Также могу пережиклерить для Волги,Газели.
Было найдено: 11.08.2018