«Билайн» приглашает на работу тех, кто хочет стать профессионалом в сфере прямых продаж, готов к непростым задачам и динамичному темпу. Мы откроем для тебя мир digital-технологий, в котором ты сможешь постоянно развиваться и повышать свой профессиональный уровень.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики, ценностям Компании, соблюдения Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру Компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Вместе с нами ты:
- Будешь много общаться с людьми, презентовать клиентам технологии и услуги Компании (интернет и цифровое ТВ), рассказывать о новых акциях и тарифах;
- Помогать подобрать выгодный тариф и заполнить заявку на подключение;
Эта вакансия для тебя, если ты:
- Любишь и умеешь общаться с людьми;
- Всегда открыт, готов выслушать и помочь;
Ты станешь лицом нашей Компании для клиента, поэтому для нас важна грамотная речь, вежливость и позитивный настрой. Если у тебя уже есть хороший опыт работы с клиентами – это станет твоим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Удобный гибкий график (5/2 с плавающими выходными), работа преимущественно в вечернее время, 4-5 часов в день.
- Стабильность и уверенность в работодателе - официальное трудоустройство по гражданско-правовому договору;
- Возможность влиять на уровень заработной платы – зарплата сдельная, поэтому зарабатывай столько, сколько хочешь!
- Возможность развиваться и повышать свой профессиональный уровень посредством участия в тренингах Компании.
- Работу в по-настоящему крутой команде.
Оформление в ООО «Си Эс Управление процессами», но ты будешь работать в команде «Билайн». Если ты готов построить свою команду и достигать высоких результатов – присоединяйся!
#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline
Было найдено: 13.04.2018
Мы ждем тех, кто хочет построить свою команду и достигать высоких результатов. Если ты умеешь управлять продажами и каждый день стремишься улучшать собственные достижения – читай дальше.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики, ценностям Компании, соблюдения Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру Компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Вместе с нами ты будешь:
- Выполнять план продаж группы - достигать высоких результатов и помогать достигнуть их другим;
-Развивать свою команду – ты будешь отвечать за обучение и работу агентов прямых продаж;
- Работать над результатом: руководить коллективом (8-10 человек), контролировать выполнение планов, мотивировать команду
Важно, чтобы ты проводил ежедневный полевой контроль агентов по продажам - на территории потенциальных абонентов.
Мы ждем от тебя:
-Лидерства и активности в достижении результата и работе с командой;
-Коммуникабельности и стрессоустойчивости, ведь ты будешь много общаться с людьми каждый день;
-Опыт в продажах не менее 1 года – ведь тебе предстоит обучать этому других
-Опыт руководства коллективом от 10 человек не менее 1 года.
Мы предлагаем:
- Оплата труда (оклад + премия), которая зависит от тебя;
-Возможность развития и построения дальнейшей карьеры управленца;
- Компенсация мобильной связи;
- Официальное оформление и "белая" заработная плата;
- Корпоративное обучение, тренинги – твое профессиональное развитие;
Оформление в ООО «Си Эс Управление процессами», но ты будешь работать в команде «Билайн». Присоединяйся!
#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline
Было найдено: 13.04.2018