Раскоксовка ЭДИАЛ — высокотехнологичная присадка в жидкое, автомобильное топливо (бензин или дизтопливо любых марок). Она предназначена для раскоксовки колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара.
Присадки в масло ЭДИАЛ (модификаторы или геомодификаторы трения) — предназначены для улучшения работы узлов двигателя и трансмиссии. Их применение позволяет улучшить работоспособность узлов и агрегатов автомобиля, защитить от износа, при работе под нагрузкой, и увеличить моторесурс деталей при дальнейшей эксплуатации. Они просто заливаются в систему смазки механизма с дальнейшей его эксплуатацией в обычном режиме.
В местах трения деталей, при высоком давлении и температуре, образовываются металлокерамические покрытия (на металлических поверхностях). Толщина этого покрытия не превышает 200-300 мкм, или может быть меньше если зазор в паре трения двух деталей достиг оптимального значения. В результате происходит увеличение площади контакта пар трения (за счет этого и снижается трение в деталях). Полученные металлокерамические поверхностные слои на деталях стойки к коррозии, имеют низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.
Дополнительно, входящие в состав присадок ПАВы размывают нагар в масляной системе двигателя, упрочняют масляную пленку на разрыв и истирание, улучшают «прилипание» масла к поверхностям деталей (масло «висит» на деталях даже после остановки механизма, а не стекает в картер), снижают температуру и давление в парах трения, что предотвращает нагрев и окисление масла, тем самым сохраняются защитные свойства масла.
Модификаторы трения ЭДИАЛ по составу и концентрации разделяют на 2 вида: РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ и ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ (АКТИВНАЯ ЗАЩИТА).
Основа АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ — пакет моющих топливных присадок и активатор горения направленного действия EDIAL. После смешивания с топливом ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе наши препараты не проявляют своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около +80 С) происходит их активация и следовательно, начало работы.
Благодаря такому механизму препараты эффективно и целенаправленно очищают углеводородные, лаковые и другие виды загрязнений на деталях форсунок и инжекторов или карбюратора. При нормальных температурах нанокатализаторы не реагируют и не работают, соответственно не растворяют и не поднимают загрязнения в топливном баке, не забивая топливные фильтры и топливный насос.
Было найдено: 12.05.2019