ПЛЮСЫ:
Резине один сезон. Без порезав, шишек и тд. Идеальное состояние!!
1. Качество - Производство чистое U.S.A., по лицензии их в Европе или Китае не делают;
2. Презентабельный внешний вид (колеса в живую выглядят намного круче, чем на картинах в инете;
3. Мягкая (в меру), но боковины очень прочные, да и грузоподъемность у нее 1400кг, на наших ямах бочину не пробъет;
4. Тихая (парадокс, но она реально тихая, практически, как шоссейка, как они этого добились не понимаю, но это факт);
5. Агрессивный внушительный и глубокий протектор (копает не по асфальту очень, очень хорошо, любые другие А/Т не вровень этой резине) + хорошие боковые грунтозацепы, чтоб из колеи вылезти;
6. Отличная курсовая устойчивость, пробовал до 140км/ч, машина идет как вкопанная, в колее прекрасно себя чувствует, повороты проходит тоже хорошо, не свистит;
7. Прекрасно проходит по лужам (широкие канавки для водоотвода), машина не улетает в сторону, когда в лужу на трассе залетаешь и не плывет, как тот же Континент, хоть он и дороже LTZ стоит;
8. В снегу гребут очень достойно, а если еще за 2 минут и быстросъемные цепные браслеты накинуть прямо на бездорожье, то машина становится не просто внедорожником, а каким-то танком, ощущения неописуемые;
9. Усиленный ободок на боковине для защиты диска от удара и обдирания о бордюр (ободок выступает наружу за диск на ~3-4мм, очень актуально, когда литье стоит дорогое);
10. Балансировка просто великолепная, шиномонтажники аж сами офигели, когда при R20 и 275 ширине максимальный вес грузика на 2х из 5 колес был всего 20/45-50гр, на других 2х покрышках и того меньше, а на последнем вообще 0/10гр. На диски покрышки садятся легко, никак некоторые только под большим давлением еле как налезают;
МИНУСЫ:
Пока я их не выявил, но Cooper Zeon LTZ однозначно намного лучше Континент, Бридж, ГудЕр и Данлик. На льду конечно, как на любой А/Т нужно только на полном приводе и аккуратно, это все же не шипы.
Было найдено: 20.04.2018