8 923 625-13-65 - Серега -

Мотобуксировщик Рекс LVR-500

31 марта в 09:34

https://www.avito.ru/novokuznetsk/mototsikly_i_mototehnika/motobuksirovschik_reks_lvr-500_1301634052

ТОРГ
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

Технические характеристики мотобуксировщика Рекс LVR-500
расположением двигателя мощностью 9.5 л.с. с задней передачей и шириной гусеницы 500 мм.
Привод - задний
Управление переключениями - на руле
Бензобак вынесен в сторону для уменьшения погрузочной высоты мотобуксировщика
Технические характеристики мотобуксировщика Рекс LVR-500
С Вариатором и КПП (передний и задний ход,нейтраль)
Размеры, мм 369х465х337
Система охлаждения Воздушная
Сухая масса двигателя, кг 29.5
Тип свечи зажигания C7HSA
Запуск ручной и электрозапуск
Тип двигателя 4-х тактный
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин 11,2х6000
Рабочий объем, см3 149.6
Мощность, л/с об/мин 9.5/7500
Число цилиндров 1
Выходной вал со щлицами Звезда Z=14
Зажигание CDI
Диаметр, ход поршня, мм 57.4х57.8
Расход топлива, л/час менее 3
Грузоподъемность мотобуксировщика: 50 на буксировщике + 200 кг в саняхДвигатель и трансмиссия. На буксировщике установлен 4-х тактный двигатель от квадроцикла, сочетающий в себе высокую можность (9,5 л.с.) и топливную экономичность. В трансмиссии использован усиленный вариатор и КПП с возможностью движения задним ходом.
Динамика. Мотобуксировщик обладает высокой максимальной скоростью (свыше 40 км/ч) и великолепными тяговыми характеристиками на малых и высоких скоростях.
Проходимость. Перенос центра тяжести в переднюю часть мотобуксировщика положительно сказалось на егопроходимости по рыхлому снегу и при преодолении препятствий.
Максимальное занижение центра тяжести свело к минимуму вероятности опрокидывания при движении по склону и
заваливанию на рыхлом снегу.
Подвеска. Конструкция катков позволяет гусеничному движителю плавно «обтекать» неровности, увеличивая тем самым пятно контакта гусеницы с поверхностью, повышая при этом силу сцепления с поверхностью. Также эта конструкция позволяет уменьшить воздействие неровностей на весь мотобуксировщик вцелом и создает возможности для использования мотобуксировщика летом в отличии от «склизовой конструкций»
Комфорт и управление. Обогрев рукояток руля. Переключение передач на руле. Запуск двигателя с водительского места. Демпферное устройство в сцепке саней для комфортной поездки. Световая сигнализация на панели управления.
Возможность подключения навигатора или зарядки телефона. Минимальные габариты. Отсутствие работ по переводу мотобуксировщика из «транспортировочного» состояние в «рабочее» и обратно. Тихая работа двигателя.
Эксплуатация в тяжелых условиях. Мощный аккумулятор для низких температур. Ручной и электрический стартер.
Мощные фары с ближним и дальним светом для разных вариантов загрузки. Наличие корпуса, закрывающего двигатель от внешнего воздействия.
Система электрооборудования, уложенная в герметичный корпус. Дополнительный масленый радиатор и датчик температуры масла для использования при высоких нагрузках.

Было найдено: 20.04.2018

Имя
Комментарий