Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLAищет ответственных, активных и целеустремленных ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ.
Тебя ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!
У нас ты cможешь:
- работать в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
- получать конкурентоспособную заработную плату, а также премии за стаж работы в компании (главное – точно и в срок!);
- работать в удобных графиках: 5/2, 2/2, 3/3, частичная занятость;
- приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
- выбрать, что подходит именно тебе: профессионально развиваться и стать экспертом в своей области или получить возможность вырасти карьерно и управлять всем магазином, а может даже группой магазинов!
Тебе предстоит:
- каждый день общаться с новыми людьми и быть приветливым c каждым покупателем;
- активно работать на всех зонах своего магазина (торговый зал, примерочные, склад);
- поддерживать стандарты работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале) и стремиться к их улучшению;
- влиять на результаты работы магазина и имидж бренда – ведь каждый сотрудник магазина является частичкой большой и сильной команды ZOLLA.
Эта работа для тебя, если ты:
- целеустремленный, энергичный, амбициозный;
- готов работать в интенсивном режиме;
- занимаешь активную жизненную позицию;
- обладаешь хорошими коммуникативными навыками;
- готов обучаться, расти и развиваться в рамках нашей сети!
Вакансия открыта в ТЦ Галактика.
Было найдено: 18.09.2019
Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.
Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
- конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
- работу в комфортном графике: 5/2, вых ПТ;СБ
- дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
- перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.
ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- организация эффективной работы магазина;
- контроль приема товара, участие в инвентаризациях;
- поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;
- управление персоналом;
- решение организационных и административных вопросов;
- формирование различного вида отчетности.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- образование от средне-специального;
- опыт работы администратором магазина от 1 года;
- опыт управления персоналом;
- знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
- организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
- желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
Было найдено: 29.03.2019
Крупная торгово-производственная компания, представляющая широкую сеть розничных магазинов стильной одежды "Zolla", приглашает на работу Администратора
Требования:
Образование высшее или неоконченное высшее
Опыт работы в аналогичной должности от года
Опыт управления персоналом
Знания правил розничной торговли
Знание ПК, MS Office и 1C, ККМ и кассовой отчетности
Организованность и направленность на результат
Обязанности:
Управление персоналом (подбор, обучение, ротация)
Контроль за наличием и движением товара
Решение организационных и административных вопросов
Взаимодействие с центральным офисом
Ведение отчетности
Условия:
График работы 2/2,
Оформление по ТК РФ, социальный пакет, скидки
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Было найдено: 20.04.2018