Описание работодателя:
Обязанности:
• работа с входящим потоком телефонных обращений действующих Абонентов
• консультирование Абонентов по услугам связи;
• работа с рекламациями (жалобами и претензиями) Абонентов;
• работа с Абонентами, имеющими задолженность по оплате;
• обработка заявок и формирование нарядов на выполнение работ;
• подготовка предупреждений и претензий для Абонентов, имеющих задолженность по оплате;
• телефонные обзвоны и смс-рассылки Абонентов;
• прием платежей за услуги.
Требования:
• образование: не ниже среднего профессионального;
• опыт работы приветствуется, возможно без опыта работы с обучением на месте;
• коммуникативные навыки (соблюдение этики делового общения, умение расположить к себе собеседника);
• навыки работы в режиме многозадачности, быстрого усвоения большого объема новой информации, активное применение усвоенной информации на практике, стремление к самообучаемости;
• стрессоустойчивость (спокойное реагирование на конфликтные ситуации и быстрое включение в работу после их завершения);
• ориентация на результат (самодисциплина)
• знание ПК на уровне уверенного пользователя;
• активная жизненная позиция, позитивный настрой, ответственность в исполнении выданных поручений.
Условия:
1. Обучение
2. Официальное трудоустройство с соблюдением норм ТК РФ;
3. Скользящий график работы, сутки через трое;
4. З/п 2 раза в месяц регулярно, предоставление отпуска регулярно по графику;
5. Комфортные условия труда, современное оборудованное рабочее место, дружный, позитивный коллектив.
Было найдено: 20.04.2018