Maybach Zeppelin DS8 V12
31 марта в 10:01
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/maybach_zeppelin_ds8_v12_671582077
1/43
Изготовитель: Minichamps . Раритет. Ограниченное издание...
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
«Официальной датой появления компании Maybach принято считать 1907 год, когда молодой конструктор Вильгельм Майбах принял решение покинуть концерн "Даймлер-Моторен Гезельшафт", в котором он работал до этого, и совместно со своим другом Фердинандом фон Цеппелином создать собственное предприятие. Однако на самом деле история успеха легендарного бренда начинается гораздо раньше - с рождения ее основателя Вильгельма Майбаха. Гениальный инженер и талантливый изобретатель, он посвятил всю свою жизнь развитию автомобилестроительной отрасли. Его изобретения и сейчас, спустя много лет, не теряют своей актуальности и по-прежнему являются символом качества и надежности.
Вильгельм Майбах рано остался сиротой. После смерти родителей он в десятилетнем возрасте попадает в приют, где знакомится с директором близлежащей механической мастерской - Готлибом Даймлером. Рассмотрев в мальчике любовь к конструированию, тот отправляет его на учебу в университет, где юный Вильгельм получает диплом инженера. В 1876 году Майбах становится главным конструктором фирмы Deutz, для которой разрабатывает проекты сельскохозяйственного инвентаря, весов и автомашин.
В конце 19 века Вильгельм Майбах изобретает двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, на основе которого в 1901 разрабатывает первый автомобиль. Несколько позже, в 1907 году Майбах объединяется со своим товарищем Фердинандом фон Цеппелином и организовывает собственную фирму, специализирующуюся на производстве двигателей для дирижаблей.
Было найдено: 20.04.2018
Mercedes-Benz 770 Grosser Cabriolet F 1930 (IXO)
31 марта в 07:01
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/mercedes-benz_770_grosser_cabriolet_f_1930_ixo_671593195
Изготовитель: IXO. Раритет. Ограниченное издание...
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
В качестве вершины своей широчайшей производственной программы легковых автомобилей осенью 1930 года на Парижском салоне Daimler-Benz AG представил модель Mercedes-Benz тип 770 (W07, 1930-1938 гг.), или Grosser Mercedes («большой мерседес»). Он комплектовался рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 7,7 л, мощностью 150 л.с. (с компрессором до 200 л.с.). Показательно, что на 119 изготовленных автомобилей модели 770 первой серии (W07) пришлось лишь 13 покупателей, согласившихся на бескомпрессорный вариант этого «суперавто».
В первую очередь эта модель была нацелена на то, чтобы создать конкуренцию господствовавшему тогда Maybach Zeppelin с 12-цилиндровым двигателем, угрожавшему занять первое место в иерархии немецких автомобилей. Специалисты вначале приняли новый Mercedes довольно прохладно, поскольку, с одной стороны, он, безусловно, разочаровывал своим консервативным исполнением. Но, в конце концов, все высоко оценили тщательность и добротность проработки конструкции.
В любом случае модель 770 вскоре предпочли главы многих государств. Ведь, при стоимости автомобиля с кузовом пульман-лимузин в 38 тыс. рейхсмарок, позволить себе купить его могли лишь очень богатые люди. Даже будучи выпущенным в очень небольшом количестве, Grosser Mercedes внес большой вклад в мировую славу марки. Шасси модели 770 производилось в Ун-тертюркхайме, там же происходил и окончательный монтаж. Кузова, за некоторым исключением, изготавливали на заводе в Зиндельфингене.
Было найдено: 20.04.2018
Cord 812 от IXO - 1/43
31 марта в 07:01
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/cord_812_ot_ixo_-_143_671596742
Изготовитель: IXO. Раритет. Ограниченное издание...
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
В 20-х годах прошлого века, Эррет Лобан Корд был простым торговцем автомобилей в Чикаго. Не смотря на это, Корд умудрился заработать довольно значительную сумму денег и обратиться в 1924 году к руководству бедствующей компании Auburn из штата Индиана с предложением поставить компанию на ноги. Спустя почти год, Корд стал владельцем фирмы Auburn, тем самым начав путь к выпуску автомобилей. Дальше было еще больше. Корд превратил маленькую развивающуюся фирмочку в целую империю, скупив целый ряд компаний: Duesenberg из Индианаполиса, American Airlines, Lycoming и Checker из Нью-Йорка! К 1928 году Корд уже управлял активами в 11 миллионов долларов! Это огромные деньги для тех времен! Также в распоряжении имелось несколько заводов уже подготовленных к выпуску автомобилей, в том числе вышеупомянутые Duesenberg и Auburn. Для осуществления плана для производства Корд нанял проектировщиков Гарри Миллера и Корнелиуса Ван Ранста. Было решено назвать автомобиль в честь самого себя – Cord. Еще одним важным критерием для проектировщиков стало то, что машины должны были иметь исключительно двигатели от Lycoming, так как эта компания по постройке моторов входила в империю Корда. Одной из самых ярких моделей фирмы Cord стала модель 810\812. Внешним видом в 1934 году занялся Гордон Бюэриг, в то время как сам Корд покинул США из-за преследования со стороны правительственных органов, тем не менее у него одновременно с этим получалось неплохо управлять своей фирмой. Кроме переднего привода и двигателя V8 Lycoming, она получила великолепный кузов. Осенью 1935 года на автомобильных выставках в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анжелесе новый автомобиль марки Cord произвел эффект разорвавшейся бомбы. Такого современного автомобиля, с огромным количеством новейших технических разработок, а главное, с таким фантастическим дизайном никто из посетителей выставок еще не видел. Автомобиль имел прекрасный внешний вид, плавные необычные формы и массу интересных отличительных особенностей, он не имел как таковой характерной решетки радиатора, вместо них ряд широких хромированных полосок протянулся снаружи моторного отсека от одной передней двери до другой, а фары убирались в передние крылья под специальные крышки. К 1937 году цена машины составила: 2195$ за модификацию 810 и 2560$ за 812, в последующий год цена обоих возросла еще на 450$. В то время насчитывалось 6 модификаций кузова: Convertible Coupe, Beverly Sedan, Custom Beverly, Custom Berline, Phaeton, Westchester Sedan. Внешний вид автомобиля был узнаваемым даже десятилетия спустя. Дилерам поступило 7639 заявок от желающих в ближайшее время приобрести эту модель. Эта серия оказалась технически совершенной, но полностью убыточной изначально.
Было найдено: 20.04.2018
Volswagen KDF Standart 1938 Limousine от RIO
31 марта в 07:02
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/volswagen_kdf_standart_1938_limousine_ot_rio_671577848
Изготовитель: RIO. Очень редкая модель.
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
17.01.1934 Фердинанд Порше передает в новое рейхс правительство Германии конструкторское предложение на создание немецкого народного автомобиля. Уже в скором времени последует заключение договора между RDA (Союз Автомобильной промышленности) и Порше. За 20.000 Рейхсмарок ежемесячных затрат на проектирование Порше обязался создать первый прототип Фольксвагена в течение 10 месяцев. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: ширина колеи – 1.200 мм, расстояние между осями – 2.500 мм, максимальная мощность – 26 л.с., максимальные обороты – 3.500 об/мин, неснаряженный вес – 650кг, цена при продаже – 1.550 рейхсмарок, максимальная скорость – 100 км/ч, максимальный уклон подъема – 30%, средний расход топлива – 8 л на 100 км.
1935
Несмотря на негативный настрой автомобильной промышленности, в частном гараже Порше начинается конструирование и изготовление первого массового автомобиля. Технические сложности и желание найти самые оптимальные решения привели к продлению договора на 12 месяцев. Требования, которые Порше ставит перед своим коллективом и Фольксвагеном, продиктованы его твердой волей – создать надежный, экономичный и, прежде всего, полноценный автомобиль, которому будет не страшно сравнение с конкурентами. Новые технические решения разрабатывались как для шасси и мотора, так и для коробки передач, сначала без оглядки на стоимость. Все было подвергнуто максимальной оптимизации. Несмотря на более дешевые альтернативы, был выбран оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, более сложный в производстве, но очень устойчивый к режиму полного газа. По причинам своей стабильности, предпочтение перед недорогой версией – комбинацией дерева и металла – получает рама, полностью сделанная из стального листа. Разработанные Порше торсионные рессоры придают автомобилю при высокой мягкости хода великолепную устойчивость на дороге. Управляемость Фольксвагена может служить примером для конкурентов, приборная панель хорошо видна, а печка запланирована в серийном исполнении. Даже для больших автомобилей в то время это не является стандартным решением. В октябре 1935 по секретному заказу создана первая машина. Никто пока не догадывается, что эта конструкция станет синонимом качества Made in Germany. Автомобиль выглядит пока немного необычно и пока очень далек от своего окончательного вида. Характерно разделенное на две половинки заднее стекло пока отсутствует, как впрочем, и порожки с бампером. Фары пока располагаются спереди на крышке багажника. Двери крепятся на петли пока еще с задней стороны. От такой конструкции откажутся только в 1938 году в последних прототипах, под американским влиянием.
Было найдено: 20.04.2018
Chrysler Airflow Sedan 1936 IXO 1/43
31 марта в 07:13
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/chrysler_airflow_sedan_1936_ixo_143_671500029
Изготовитель: IXO. Раритет. Ограниченное издание...
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
Про каждый автомобиль можно спросить «Зачем он?». Стал ли он первым народным автомобилем, а может в нем впервые использовали автоматическую коробку передач или он первый преодолел рубеж в 100 км. в час? Если ответа нет, то это просто «еще один автомобиль», хороший или плохой. Так вот Chysler Airflow был первый, кто прошел испытания в аэродинамической трубе и, как я уже писал ранее, стал источником вдохновения для первой Тойоты. В рекламе автомобиля создатели говорили о том, что они не придумали ничего принципиально нового, а просто применили естественные законы природы в автомобилестроении. В качестве примера они приводили то рыб, то пантер, но поклонники авто в тридцатых годах, видимо, не слишком увлекались зоологией, так как продажи велись вяло. Что поделать, автомобиль опередил свое время. Вот что по поводу «Воздушного потока» пишут в «Карпедии»:
«Многие считают, что Уолтер Крайслер (Walter Percy Chrysler) сделал ошибку. Тогда это первая его ошибка за многие годы. Крайслер не ошибся, когда в 1926 году купил солидную фирму «Додж» (Dodge), не ошибся, и когда за год до начала мирового кризиса стал выпускать дешевые машины марки Plymouth (Плимут). Однако после десяти лет успешного производства автомобилей Уолтер Крайслер допустил ошибку. И этой ошибкой стала модель «Airflow». Идея этого автомобиля возникла в 1927 году, когда Карл Брир (Carl Breer), один из ведущих инженеров компании, увидел эскадрилью военных самолетов и задумался над естественностью формы летательных аппаратов и возможностью применения законов аэродинамики при конструировании автомобилей. Вскоре начала вырисовываться форма будущего автомобиля: овальная спереди и плавно опускающаяся сзади. Двигатель сместился вперед, а заднее сиденье, традиционно располагавшееся над мостом, встало перед ним, добавив пассажирам комфорта. К концу 1933 года шестилетний труд был завершен, готовый прототип Airflow отправили на испытания, где шестиместный автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5318 см3 и мощностью 130 лошадиных сил показал неплохие ездовые качества и максимальную скорость 130 километров в час. Представленный на Нью-Йоркском Автосалоне 1934 года, Chrysler Airflow вызвал восторг прессы. «Харпер Базар» писал, что новый Крайслер Эрфлоу захватывающе оригинален. Английский журнал «Автокар» глубокомысленно заметил: «Чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше он нравится», а американский «Мотор» выразился еще яснее: «Посмотрите на
Было найдено: 20.04.2018
Bentley Speed Six Garney Nutting 1930 - Minichamps
31 марта в 07:01
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/bentley_speed_six_garney_nutting_1930_-_minichamps_671587693
1/43
Изготовитель: Minichamps. Раритет. Ограниченное издание...
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
Как и большинство автомобильных компаний мира, марка "Бентли" носила имя своего создателя - Уолтера Оуэна Бентли, талантливого конструктора-самоучки. Свою славу относительно молодая фирма (1921 г.) завоевала на гоночных трассах Европы, в поединках с немецкими "Мерседесами" и французскими "Бугатти". Завзятый двигателист и поклонник многолитражных моторов, Бентли на дух не переносил турбокомпрессоры, отзываясь об этом способе повышения отдачи двигателя не иначе как о "насильственном кормлении". Нередко, в единоборстве с компрессорными "мерсами" такая позиция приносила успех, поскольку капризные немецкие нагнетатели не могли работать продолжительное время и вскоре выходили из строя. И неудивительно, что автомобилям с крылатым "B" на радиаторе принадлежало наибольшее количество побед на трассе французского Ле Мана - Мекке гонщиков 20-х.
1929 и 1930 годы были для Бентли (Bentley) годами славы. Автомобили Bentley Speed Six с Вулфом Барнато (Woolf Barnato) за рулем и сменными водителями — сэром Генри «Тимом» Биркиным (Tim Birkin) и летчиком Гленом Кидстоном (Glen Kidston) были первыми в Ле-Мане. Двигатели в 200 лошадиных сил и надежные шасси отметали любых конкурентов.
Бессменный капитан команды гонщиков Бентли-Бойз (Bentley-Boys), миллионер Вулф Барнато, наследник кимберлитовых шахт в Южной Африке, использовал автомобили Bentley Speed Six не только для гонок, но и для повседневных поездок. Однажды в Каннах, за бокалом шампанского, Барнато поспорил на 200 фунтов, что его Бентли не только обгонит экспресс «Blue Train Special» на участке между Каннами и Кале, в этом нет особой заслуги, но и успеет прибыть в Лондон, пока поезд будет тащиться до французского порта Кале.
На следующий день в 5:45 дня «Blue Train Special» вышел со станции Канны. Капитан Барнато, со своим другом Гленом Кидстоном, благородно предложившим услуги помощника, на Bentley Speed Six двинулся вслед за ним. Неудачи преследовали их. Под Лионом попали под проливной дождь, затем потеряли время в поисках заправочной станции, в центральной Франции был сильнейший туман, а недалеко от Парижа лопнула шина.
Было найдено: 20.04.2018
Graham Paige Roadster Sharknose 1939 (Ixo)
31 марта в 07:01
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/graham_paige_roadster_sharknose_1939_ixo_671602237
1/43
Изготовитель: IXO. Раритет. Ограниченное издание...
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
Было найдено: 20.04.2018
Benz Patent Motorwagen 1/43
31 марта в 07:02
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/benz_patent_motorwagen_143_671492171
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели.
+ стоимость пересылки
Benz Patent-Motorwagen (рус. Автомобиль Бенца) — первый в мире автомобиль (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году Карлом Бенцем, немецким изобретателем. 29 января 1886 года он получил патент за номером 37435 на свой автомобиль, а 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме впервые показал автомобиль широкой публике.По рассказам самого Карла Бенца, он построил свой автомобиль ещё в 1885 году, тайно проводя испытания во дворе своей фабрики и выезжая на улицы лишь по ночам. Карл проделывал такой фокус из-за боязни нарушения патента Аугуста Отто на четырёхтактный двигатель. Но за день до отмены патента Отто на двигатель Карл Бенц подал заявку 29 января 1885 года. Патент был одобрен 2 ноября 1886 года. В 1906 году Карл Бенц передал свой автомобиль в Немецкий музей ("Deutsches Museum") в Мюнхене в честь 20-летия своего детища, в настоящее время он размещен в открытой спереди и сзади стеклянной витрине в транспортном центре ("Verkehrszentrum") этого музея. В 1936 году к 50-летнему юбилею были построены три копии автомобиля Бенца, которые попали в музей Mercedes-Benz, Технический музей в Вене и Музей транспорта в Дрездене[1].
Было найдено: 20.04.2018
Руссо-Балт C24/40 А-22 1/43
31 марта в 07:02
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/russo-balt_c2440_a-22_143_671483610
Раритет. Сделано в СССР...
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели. Упаковка в наличии...
+ стоимость пересылки
Было найдено: 20.04.2018
Isotta Fraschini Tipo 8 1930 (IXO/Altaya)
31 марта в 07:01
https://www.avito.ru/belovo/kollektsionirovanie/isotta_fraschini_tipo_8_1930_ixoaltaya_671591774
Museum Series (музейная серия), Altaya Edition
Распродаю коллекцию. Тема: Ретро. Высылаю модели почтой.
Предоплата или наложенный платеж. Состояние новой модели.
+ стоимость пересылки
Первую мировую войну компания Isotta Fraschini, разбогатев на авиационных двигателях и армейских машинах, переехала в новое помещение на виа Монтероза. Вот тут-то Оресто Фраскини и решил удивить мир автомобилем, который потеснил бы самые известные и престижные марки мира: британский Rolls-Royce и испано-французскую Hispano-Suiza. Эта компания, выпускавшая дорогие модные авто в двух европейских странах, для Оресто Фраскини всегда была главным раздражителем.
Дебют Isotta Fraschini tipo 8 состоялся в 1919-м. В этом году многие фирмы предложили новинки, в том числе немало быстрых и роскошных машин. Производители почувствовали веяния времени. Европейцы, пережившие страшную войну, с особенной силой потянулись к радостям жизни. Открывались новые шикарные магазины и рестораны, где молодые щеголи выискивали стройных томных девушек, с ленцой подносящих к ярко накрашенным губам длинные мундштуки с дымящимися сигаретами. Этот мир хотел роскоши, красоты, элегантности. Автомобильные фирмы предлагали все это наперебой.
Итак, Isotta Fraschini 8 представляла собой огромное, с колесной базой 3700 мм, прочное шасси. Кузова миланская фирма, как и другие производители престижных автомобилей, не делала. В мире существовало множество специализированных фирм, которые строили вальяжные лимузины, просторные кабриолеты, изящные купе, учитывая практически любые пожелания самых придирчивых заказчиков. Потому-то, на радость нынешним коллекционерам, найти два одинаковых автомобиля практически невозможно.
У восьмицилиндрового мотора самой новой конструкции – с алюминиевой головкой блока – было всего 85 л.с., зато работал он ровно, тихо и отличался завидной тягой.
Итальянскую новинку не могли не заметить. Продажи, учитывая цену на шасси и кузова, шли неплохо: до 1924 года выпустили 400 экземпляров. В погоне за главным конкурентом – Hispano-Suiza – Катанео модернизировал двигатель, увеличив рабочий объем и мощность, достигавшую теперь, по разным оценкам, 110-120 л.с. Версия с таким мотором получила обозначение 8А и открыла новую страницу в истории бурного взлета итальянской марки.
Было найдено: 20.04.2018