Требуется администратор по продукции в Школу ногтевого дизайна.
Общие административные обязанности: организация работы, консультирование клиентов, продажи в магазине, подготовка класса к занятиям, ведение отчетности, выполнение поручений.
Обязанности по работе с продукцией: формирование заказа, отслеживание доставки, приемка продукции, инвентаризация, выдача продукции, учет, отчетность
Условия: ответственность, самостоятельное выполнение задач, активность, трудолюбие, грамотная речь, пунктуальность, инициативность и знание ПК. Знание продукции (аттестация по результатам обучения)
Прохождение обучения по правильному консультированию, возможность карьерного роста, бонусы по результатам работы.
Рабочий день с 9:00 до 18:30 в будние дни, воскресенье - сокращенный день, выходной - суббота.
Оплата: оклад + проценты и бонусы.
Нагрузка на администратора большая! Ленивым, рассчитывающим на непыльную работу в офисе, не умеющим самостоятельно организовать свою работу и работать быстро просьба не беспокоиться.
Резюме присылайте на E-mail: этим самым вы подтверждаете, что знаете что такое резюме и умеете вести деловую переписку.
E.Mi School работает на территории Дагестана больше 3-х лет и выпустила более 700 квалифицированных мастеров маникюра и ногтевого дизайна. В офисе школы располагается ресепшен, экспериментальная студия, три учебных класса, помещение для менеджеров и кухня. Для персонала есть все условия для работы.
Звонить строго по будням с 10:00 до 17:00 !
Было найдено: 06.05.2018