ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Краткосрочный эффект – увидел, заинтересовался, позвонил (пришел). Один из фитнес-клубов в первый месяц размещения получил шквал звонков и новых клиентов (по их оценкам до 80% всех пришедших) именно по этой рекламе.
Долгосрочный эффект – потребитель запоминает информацию, и обращение происходит порой даже после окончания срока размещения. Иногда звонят жильцы с вопросом «Куда делась реклама фирмы, которая оказывала …? А, не можете дать их телефон?» Это конечно курьез, но говорит о возможности достаточно сильного долгосрочного эффекта при правильно составленном предложении.
Эффект «справочника» - жилец запоминает, что нечто подобное видел на щите в подъезде, и при возникновении проблемы решает ее немедленно, простым нажатием кнопки лифта.
Эффективность рекламы на подъездах на порядок выше не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе, а по ряду критериев ( стоимость, запоминаемость, частота воздействия ) – даже рекламы на радио и ТВ.
Обслуживание Вашего рекламного модуля производится ежедневно и в случае исчезновения или порчи его, заменяется на новый.
Было найдено: 04.06.2018