Требования:четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обязанности:Специалист технической поддержки принимает обращения от пользователей, регистрирует и классифицирует обращения и оказывает консультации по типовым заявкам, первичная диагностика неисправностей.
Условия: Оформление по ТК РФ, полная занятость (возможно неполный день). Мы готовы предоставить комфортные рабочие места, гибкую систему мотивации. Работа на территории работодателя
Было найдено: 04.06.2018
Требования: четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обязанности: Прием входящих звонков и распределение по отделам (направление IP телевидение).
Условия: Приглашаем на постоянную работу Оператором Call-центра. Мы готовы предоставить комфортные рабочие места, гибкую систему мотивации. Работа на территории работодателя. Оформление по ТК, соцпакет.
Было найдено: 04.06.2018