Описание работодателя:
Администратор стоматологической клиники подчиняется:
2.1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
2.2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
2.3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.
2.4. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
2.5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента
2.6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение
2.7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
2.8. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
2.9. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
2.10. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
2.11. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00)
2.12. Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения
2.13. Ведет электронный журнал учета страховых пациентов.
2.14. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов
2.15. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
2.16. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.
2.17. Контролирует сохранность документации и кассы
2.18. Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия
2.19. Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
2.20. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.
2.21. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.
Условия
Было найдено: 04.06.2018
Описание работодателя:
Требования:доброжелательность
Стоматолог обязан:
2.1. Осуществлять диагностику и лечение заболеваний и поражений зубов, полости рта и челюстно-лицевой области.
2.2. Подготавливать стоматологическое оборудование к работе, осуществлять контроль исправности, правильности эксплуатации, техники безопасности.
2.3. Проводить инструментальное обследование зубов и патологических зубодесневых карманов, мягких и твердых тканей челюстно-лицевой области, определять степень подвижности зубов, интенсивность воспаления слизистой оболочки полости рта.
2.4. Брать биоматериал для исследования.
2.5. Проводить обучение пациентов индивидуальной гигиене полости рта.
2.6. Осуществлять профилактику, диагностику и лечение всех видов кариеса и его осложнений, заболеваний височно-челюстного сустава.
2.7. Осуществлять уход за больными с повреждениями челюстно-лицевой области.
2.8. Осуществлять профилактику, диагностику, оказывать первую стоматологическую помощь при острых одонтогенных воспалительных процессах.
2.9. Проводить местную и проводниковую анестезию.
Было найдено: 04.06.2018