O’STIN - один из признанных лидеров рынка одежды в стиле casual, неизменно входящих в ТОП-5 популярных брендов одежды в России.
· Тебе нравиться стильно одеваться?
· Тебе важно работать в современной, динамичной компании?
· Тебе интересно работать в молодом и дружном коллективе?
Тогда присоединяйся к команде O'STIN!
Должностные обязанности:
· Управление операционной деятельностью магазина (выполнения плана продаж, планирование, организация и контроль деятельности магазина);
· Соблюдение корпоративных стандартов, регламентов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга;
· Товародвижения (своевременная выдача товара, сохранность и проведение инвентаризации);
· Повышение уровня работе с покупателями;
· Соблюдение кассовой дисциплины;
· Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
· Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостачей.
Требования к кандидату:
· Образование средне-специальное/незаконченное высшее/высшее;
· Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес.;
· Опыт руководства коллективом от 4 человек;
· Знание технологических процессов розничной торговли;
· Знание кассовой дисциплины и отчетности;
· Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства.
Условия работы:
· Карьерный и профессиональный рост;
· Конкурентная заработная плата;
· Оформление согласно ТК РФ;
· Система корпоративных скидок и бонусов
· Бесплатное обучение;
· График работы - с 10:00 до 22:00 2/2
· Молодой, дружный коллектив.
Было найдено: 05.06.2018