Сервисный консультант, как уже понятно, из названия занимается консультированием клиентов. Как на входящих звонках, так и исходящих, обработка заявок с сайтах, рекомендаций, приглашение клиентов на сервисное обслуживание (лояльных, по своей базе).
Требования: Желание работать, умение говорить, не бояться звонить, одновременно отрабатывать скрипт и импровизировать))) Все получится, если хотеть работать.
Обязанности: Работа через 1С (знания ее - приветствуются, но не обязательны - все просто, всему научим)
Условия: График 2/2 или 5/2, оформление по ТК. Зарплата указана очень средняя, есть дополнительные мотивационные задачи, бонусы. Есть и штрафы, конечно) Все обсуждается на собеседовании. Добро пожаловать)
Было найдено: 05.06.2018