Должностные обязанности:
Организация эффективной работы персонала магазина, с целью увеличения объёма продаж.
Задачи:
1. Формирование команды профессиональных сотрудников, через участие в подборе персонала для своего подразделения, организацию стажировки и обучения новичков.
2. Организация торгового процесса, распределение задач на день между сотрудниками.
3. Мотивация персонала на достижение высоких результатов работы
4. Анализ эффективности работы магазина по принятым в компании показателям деятельности и реализация решений по повышению результативности работы магазина
5. Контроль за обеспечением магазина товаром в необходимом качественном и количественном выражении
6. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей
7. Своевременное предоставление отчетности о работе магазин в профильные службы
8. Текущие взаимодействие с контролирующими органами.
Требования:
1. Опыт управления персоналом магазина от 1 года;
2. Опытный пользователь ПК, отличное владение программами 1С Торговля-Склад, Word, Exсel.
Условия:
- Социальные гарантии согласно ТК;
- Обучение и возможности карьерного роста;
- Зарплата по результатам и без задержек;
- График работы 5/2, выходные скользящие.
Полный рабочий день на территории работодателя
Было найдено: 05.06.2018