Предназначен для восстановления геометрии тормозных дисков методом механической токарной обработки рабочих поверхностей.
После обработки полностью исключаются такие проявления как вибрация и шум при торможении, связанные с несовершенством геометрии диска. А также обеспечивается плотное прилегание колодки к диску, что уменьшает интенсивность износа фрикционной накладки в процессе притирки. Проточка осуществляется непосредственно на автомобиле без демонтажа диска. Токарный блок закрепляется вместо тормозного суппорта посредством специальных адаптеров. Таким образом, исключается фактор возможного биения ступицы. Применение специальных крепежных адаптеров позволяет обеспечить покрытие до 99% автомобилей. Обработка производится одновременно обеих рабочих поверхностей диска, что значительно сокращает продолжительность операций по восстановлению геометрии.
Точность обработки чрезвычайно высока. После обработки возможно добиться величины биения диска менее 1 мкм.
ОТДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НОВЫЕ РЕЗЦЫ.ПРАКТИЧЕСКИ НОВАЯ.
Было найдено: 05.06.2018