Требования: чистоплотность, ответственность, энергичность, аккуратность и тщательность в работе, порядочность, доброжелательность, внимательность.
Обязанности: Уборка номерного фонда и др. помещений общего пользования отеля и прилегающей территории, соблюдение стандартов отеля.
Условия: график сменный: 12 день/12 ночь/отсыпной/выходной, с 9-00 до 21-00 обучение или 5/2 с 9-00 до 18-00
Желательно с опытом работы.
Было найдено: 12.06.2018
Требования: Опыт работы в гостиничном бизнесе, знание работы в бронирующих системах (Booking, 101Отель, Островок, Броневик и т.д.), ПК Вега, Контур, Travelline, знание кассовой дисциплины, знание основ психологии, конфликтологии, знание стандартов оказания гостиничных услуг, знание стандартов уборки номеров.
Знание работы всех служб отеля, знание норм гостеприимства, уверенное знание компьютера.
Грамотная устная и письменная речь. Обязательно знание английского языка на разговорном уровне. Опыт работы в аналогичной должности (желательно в гостиницах)
Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в многозадачном режиме.
Хорошие коммуникативные навыки, толерантность, стрессоустойчивость, вежливость и клиентоориентированность.
Английский язык разговорный
Обязанности:
Обработка заявок на заселение и внесение информации в электронную систему бронирования.
Коммуникации с клиентами посредством звонков и e-mail.
Консультация клиентов о правилах оформления бронирования гостиничных услуг, о категориях отеля, о предлагаемых услугах, их качестве, разнообразии, правилах проживания, о тарифах и ценах на данный период времени.
Прием, оформление, составление и визирование заявок, договоров, счетов, актов и другой отельной документации, связанной с услугами компании от имени организации. Подготовка, в установленные сроки, учет и хранение отчетных данных, анкет и персональных данных гостей и партнеров отеля.
Оформление гостей при заселении в отель и выезде из него, информирование об услугах отеля, акциях и бонусных программах.
Контроль за соблюдением подразделениями обслуживающими номерной фонд требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдением чистоты в отеле, своевременной уборкой номерного фонда, сохранностью имущества и оборудования номерного фонда и ресепшен.
Принятие незамедлительных мер к разрешению спорных вопросов, возникающих при бронировании и обслуживании проживающих.
Условия: сменный график -12 час
Было найдено: 12.06.2018