Описание работодателя:
Московская компания ООО "Нобетек" , являющаяся Российским производителем тротуарной плитки, ищет в команду менеджеров по продажам в г. Волжском, в связи с расширением компании и открытием нового филиала.
Требования:
- Ты уверенный пользователь ПК (microsoft office: word, exсel);
- Ты умеешь работать в CRM-системах и понимаешь, зачем они нужны.
- Ты знаешь, что такое 1С;
- Образование в сфере строительства является конкурсным преимуществом;
- Ты владеешь навыками ведения переговоров.
- Ты отлично находишь общий язык с клиентами.
- Тебя не испугать большим количеством звонков и работой с возражениями.
- Ты хочешь зарабатывать и развиваться, а не сидеть на работе за оклад.
Обязанности:
- Обработка входящих заявок от клиентов.
- Активное привлечение новых клиентов.
- Выявление потенциальных и перспективных партнеров.
- Переговоры, встречи, деловая переписка с клиентами.
- Заключение договоров, согласование условий сотрудничества.
- Организация и контроль процесса взаимодействия с партнерами.
- Выполнение месячных и квартальных планов продаж.
- Соблюдение регламентированной работы в CRM-системе.
Условия:
- Динамичная работа в офисе
- График работы: 5/2.
- Оформление официальное по ТК РФ.
- Быстрый карьерный рост до руководителя отдела продаж.
- Прозрачная система мотивации: (fix + бонус за привлечение клиента + % от продаж). Совокупно от 20 000 рублей на старте.
- Испытательный срок 1-3 месяца.
- Обучение на всех этапах работы.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 28 мая 2018г.
Было найдено: 12.06.2018
Описание работодателя:
Московская компания ООО "Нобетек" , являющаяся Российским производителем тротуарной плитки, ищет в команду руководителя отдела продаж в г. Волжском, в связи с расширением компании и открытием нового филиала.
Требования:
Ты опытный, самостоятельный и системный руководитель из сферы активных продаж.
Ты умеешь грамотно выстраивать бизнес-процессы.
Ты умеешь вести за собой и вдохновлять команду.
У тебя есть успешный опыт личных продаж и проведения переговоров.
У тебя есть опыт создания отдела продаж с нуля.
Ты уверенный пользователь ПК (microsoft office: word, exсel);
Ты умеешь работать в CRM-системах и понимаешь, зачем они нужны.
Ты знаешь, что такое 1С;
Образование в сфере строительства является конкурсным преимуществом;
Ты владеешь навыками ведения переговоров.
Ты отлично находишь общий язык с клиентами.
Тебя не испугать большим количеством звонков и работой с возражениями.
Ты хочешь зарабатывать и развиваться, а не сидеть на работе за оклад.
Обязанности:
Управление отделом продаж.
Осуществление планирования своей деятельности и деятельности своих подчиненных (руководителей групп), направленной на достижение KPI.
Увеличение эффективности отдела продаж, повышение ежемесячного плана и достижение его.
Обработка входящих заявок от клиентов.
Активное привлечение новых клиентов.
Выявление потенциальных и перспективных партнеров.
Переговоры, встречи, деловая переписка с клиентами.
Заключение договоров, согласование условий сотрудничества.
Организация и контроль процесса взаимодействия с партнерами.
Выполнение месячных и квартальных планов продаж.
Соблюдение регламентированной работы в CRM-системе.
Условия:
Динамичная работа в офисе
График работы: 5/2.
Оформление официальное по ТК РФ.
Прозрачная система мотивации: (fix + бонус за привлечение клиента + % от продаж). Совокупно от 23 000 рублей на старте.
Испытательный срок 1-3 месяца.
Обучение на всех этапах работы.
Все условия, требования и обязанности максимально подробно изложены в вакансии.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 28 мая 2018г.
Было найдено: 12.06.2018