Новая технология, разработанная российскими инженерами автомеханиками. Что даёт МД-тюнинг дроссельной заслонки:
-Увеличение тяги на малых и средних оборотах 1500-3500 об/мин;
-Исчезновение провалов при разгоне;
-Исчезает задумчивость при ускорении;
-Ускорение поступления воздуха во входной коллектор ДВС;
-Снижение расхода топлива 10-30%
(% снижения расхода зависит от объёма двигателя).
Данная доработка создаёт уплотнение и завихрение воздушного потока, которые более качественно перемешивают топливо-воздушную смесь, которая в свою очередь более эффективно и качественно сгорает.
Увеличивается тяга двигателя при трогании с места, на малых и средних оборотах, снижается расход топлива.
Мотор становиться более комфортным и эластичным.
Проточка дроссельной заслонки производится фрезами по американской технологии Gadgerman.
Эффект от МД-тюнинга существенно выше чем от Чип-тюнинга. Чип-тюнинг Вам даст или экономию или динамику, от тюнинга дросселя Вы получаете и то и другое. Цена за услугу ниже чем за полный Чип-тюнинг. Механическая доработка дроссельной заслонки создаёт увеличение мощности ДВС без вмешательства в электронику и программную часть автомобиля!
Это не увеличение внутреннего диаметра дросселя, а фрезеровка каналов определённой формы (для каждого типа двигателя своя форма) в области открытия заслонки, в результате чего увеличивается количество подачи воздуха в двигатель, тем самым происходит более полное сгорание топлива, увеличивается тяга и мощность на низких и средних оборотах, вследствие чего уменьшается расход топлива. Машины с данной доработкой уже ездят по городу и водители довольны. Данная доработка имеет силу и с газовым оборудованием. Перестаёт подергивание при трогании со светофоров. По разгонной характеристике обычное газовое оборудование не уступает впрысковому газовому оборудованию.
При замене стокового дросселя ВАЗ 46 мм на 52, 54, 56 мм тоже эффект имеется, но намного хуже чем при тюнинге. Во первых воздуха в дроссель поступает больше, что требует обязательной перепрошивки ЭБУ, происходит увеличение расхода бензина. А при тюнинге дросселя количество воздуха не увеличивается, а подаётся через дроссель турбулентным потоком, в результате многократно возрастает смешивание воздуха и бензина. Происходит лучшее воспламенение смеси и эффективное сгорание, из-за чего происходит сокращение расхода топлива. Процент в разных машинах по разному. А тяга на низах очень существенно увеличивается по причине лучшего сгорания бензина и увеличения зазора между стенкой дросселя и самой заслонки при малых открытиях. Поэтому машина разгоняется очень энергично, расход топлива сокращается на 10-15%, а тяга на низах ощутимо возрастает.
Стоимость доработки на отечественные автомобили с механическим дросселем от 2000 руб. Тюнинговые фирмы данную доработку производят от 5000 т.р.
Было найдено: 19.06.2018