Тайные покупатели - осуществляют проверки под видом потенциальных/реальных клиентов по вашим стандартам качества.
Данные, полученные в результате проверок тайных покупателей, используются для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворённости клиентов в проверяемой организации, для повышения профессионализма работы сотрудников, а также в качестве аудита торговых точек.
Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.
Бюджет и объём работы зависят от определённых параметров:
количество торговых точек, участвующих в мониторинге,
количество проверок одной точки,
профиль тайного покупателя,
ротация тайных покупателей,
наличие покупки,
документация (анкета и иные документы, необходимые для проведения исследования),
содержание анкеты,
количество отчётов (объем, периодичность) и др.
Возможна разработка анкеты исследования в соответствии с вашими пожеланиями.
Было найдено: 24.06.2018