8 925 103-41-52 - Михаил -

Настройка Яндекс.Директ. Профессионально. Гарантия

7 июня в 16:54

https://www.avito.ru/lyubertsy/predlozheniya_uslug/nastroyka_yandeks.direkt._professionalno._garantiya_1019802958

Как не слить рекламный бюджет при настройке рекламной кампании в Яндекс Директ?
Занимаюсь продвижением товаров и услуг в Яндекс-Директ.
----------------------------------
Профессионально настраиваю и веду рекламные компании в ЯндексДирект.
Мой опыт насчитывает несколько сотен успешных рекламных компаний. Занимаюсь контекстом более 4-х лет.
*******************************************************
В настройку рекламной кампании входит:
******************************************************
1. Подбор ключевых слов, от высокочастотных до низкочастотных (сбор семантического ядра от 100 до бесконечности);
2. Грамотный анализ конкурентов (выявляю сильные и слабые стороны рекламных объявлений и самого рекламируемого продукта конкурента)
3. Грамотно напишу тексты рекламных объявлений, которые соответствуют рекламной политике (требованиям) ЯндексДиректа.
Благодаря этому максимально повышается CTR объявлений, и, следовательно, снижается цена клика.
4. Собираю максимальное количество минус-слов (минус-слова постоянно дорабатываются);
5. Веду отдельно кампании для Поиска, для РСЯ (рекламной сети Яндекса), ретаргетинг (ремаркетинг). Настраиваю аудитории. Применяю один из новейших инструментов Директа- "показ объявлений только для ваших клиентов" по их е-мейл или телефонам и схожей с ними аудитории!!!
6. В объявления вставляю быстрые ссылки, описания к б/с, уточнения и картинки:
7. Разделяю рекламные кампании на отдельные регионы;
8. Настраиваю Яндекс Визитку;
9. Настраиваю Яндекс Метрику (установка целей и настройка сегментов);
10. Проставляю UTM- метки;
11. Добиваюсь оптимальной цены клика для рекламодателя.
12. Провожу 2-3 А/Б-тестирования.
**********************************
В ведение РК входит:
1. Ежедневный мониторинг рекламных объявлений в поисковой системе Яндекса;
2. Управление ценой клика;
3. Ежедневный мониторинг CTR-объявлений;
4. Работа в Метрике (удаление или корректировка неработающих объявлений). Такая чистка и корректировка существенно снижает расходы на рекламу, т.к. удаляются ключи, которые просто "съедают" деньги, но не приносят конверсии. Либо переписывается само объявление и тестируется снова.
5. Чистка площадок для кампаний РСЯ.(чистка "не рабочих" площадок)
6. При работе со всей Россией, проводится полная аналитика по городам.
7. Проведение А/Б –тестирований ( разных текстов и изображений)
8. Доработка новых ключевых слов и минус слов.

Было найдено: 24.06.2018

Имя
Комментарий