Реклама в торговых центрах.
Видеореклама-в торговых супер и гипермаркетах-это прежде всего видео панели транслирующие видеоролики.Видеомониторы расположены внутри торговых центров,размещены на входах и выходах,на спусках и подъемах эскалаторов.
Видеореклама в торговых центрах-действенная реклама , направленная на разные целевые аудитории.Такой формат видео и аудио презентации позволяет воздействовать на потенциальных покупателей всех уровней доходов,рассказать и показать возможности вашей организации,фирмы,завода,автосервиса или просто маленького магазина.Правильный формат видеоролика дает возможность продвигать ваш брэнд или рассказать о предшествующей акции, при этом быть уверенным,что вас услышат,вас увидят.
Преимущества:
-Возможности пройти мимо и переключить канал -нет.
-Постоянная посещаемость супермаркетов.
-Трансляция видеоролика не менее 500 раз в день.
-Аудио сопровождение не оставит равнодушных.
-Охват аудитории не попадающий под телевизионную.
-Приемлемая цена и интересная система скидок.
-Ежедневная трансляция и возможность увеличения количества выходов.
Было найдено: 24.06.2018