Менеджмент в индустрии гостеприимства(гостиницы и рестораны). А.Э. Саак, М.В. Якименко
ПОЧТА/СДЭК за ваш счет, встреча в Чехове или Москве по договоренности
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания Европы, Америки, России. Особое внимание уделено вопросам создания современного гостиничного предприятия, принципам построения и функционирования организационных структур его подразделений. Описываются современные направления в формировании систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено вопросам формирования на предприятиях индустрии гостеприимства системы управления персоналом.
Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства.
Было найдено: 22.07.2018
Книга в идеальном состоянии, ни разу не читалась. 2012 год
Возможна отправка почтой или СДЭК за ваш счет, либо встреча в Москве или Чехове
Было найдено: 22.07.2018
Книга в идеальном состоянии
Отправка постой и СДЭК за ваш счёт. Возможна встреча в Москве и Чехове по договоренности
Было найдено: 22.07.2018