Малкольм МакДональд, Питер Моррис. Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса.
В этом пособии рассматриваются основные понятия маркетинга и принципы маркетингового планирования. Книга написана легким и простым языком, материал дается в наглядной форме, поэтому данное пособие может быть полезным для широкого круга читателей, в первую очередь - для учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев, для студентов колледжей и ВУЗов.
Состояние: очень хорошее. Формат издания
220x240 мм (большой формат)я Количество страниц 104
Год выпуска 1997.
Было найдено: 22.07.2018
Фотоальбом. Книга состоит из двух частей. Первая - "Троице-Сергиев монастырь. История и формирование архитектурного ансамбля", - написана В.И.Балдиным, автором проекта реставрации Лавры, руководителем реставрационных работ. Автором второй части - "Художественные коллекции древнерусского искусства (XIV-XVII вв.)" - является Т.Н.Манушина, зам. директора по научной работе Сергиево-Посадского гос. историко-художественного музея-заповедника.
Для широкого круга читателей.
Из-во Москва, Наука, 1996 г. 549 стр. с иллюстрациями.
Состояние - не читанная.
Было найдено: 22.07.2018