8 499 653-71-09 - Senior Group - Мария

Психолог

17 июля в 10:25

https://www.avito.ru/odintsovo/vakansii/psiholog_1556140788

В частный пансион для пожилых людей (в Одинцовском районе) требуется психолог-аниматор.

Требования:
-высшее образование (психолог)
-опыт работы психологом желателен
-желание и умение работать творчески‚ с учетом возрастных -особенностей подопечных
-коммуникативность
-доброжелательность
-умение заинтересовать‚ создавать положительную атмосферу

Обязанности:
-Проведение ежедневных анимационных групповых и индивидуальных занятий с пожилыми людьми (70-90 лет‚ с частичной потерей памяти‚ болезнью альцгеймера и т.п.) на поддержание и стимуляцию жизненно важных функций‚ отслеживание динамики и других показателей по каждому из подопечных‚ составление отчетов. А также:
-организация досуга:
рисование
лото
аппликации
лепка
пение (караоке)
вышивание‚ вязание
обсуждение газетных статей‚ литературы
просмотр кинофильмов
организация праздников‚ и т. д.

Условия:
- место работы Одинцовский р-н‚ д. Юдино (ж/д. станция "Перхушково")
- 5/2‚ с 9 до18‚ выходные плавающие
- оформление в соответствии с ТК РФ
- бесплатный обед

Было найдено: 22.07.2018

Менеджер клиентской службы

18 июля в 13:02

https://www.avito.ru/malahovka/vakansii/menedzher_klientskoy_sluzhby_1546774200

Во флагманском объекте сети Senior Group – гериатрическом центре премиум сегмента «Малаховка» - открыта вакансия менеджера клиентской службы.

Должность вводится впервые в целях создания полноценной клиентской службы и дает отличную возможность для реализации ваших идей, задумок и находок. Есть перспектива роста и развития.

Что должно быть обязательно в вашем бэкграунде?

· опыт работы с клиентами премиум-сегмента face-to-face (не служба поддержки по телефону без личного контакта)

· опыт работы с рекламациями. Мы ждем, что вы разделяете наше отношение к жалобам, как к подарку – это всегда возможность сделать нас еще лучше и наш сервис еще круче, а также умеете и не боитесь вести диалог с клиентами в сложных ситуациях

· наличие структурированного представления о том, как должна быть выстроена работа с клиентами в сервисной компании: стандарты и процедуры

Что будет входить в ваши обязанности?

· сопровождение клиента от момента заключения договора (продажами занимается отдельный человек) – вы для клиента «служба одного окна», со своими радостями и печалями, потребностями и нуждами, он будет обращаться к вам, а вы, в свою очередь, организуете его пребывание у нас с максимальным комфортом и удобством. Инструментами и рычагами мы вас обеспечим, но командная работа и умение договариваться ценится высоко!

· общение, общение и еще раз общение! С клиентами, родственниками, сотрудниками

· окументальное сопровождение пребывания клиента – дополнительные соглашения, отслеживание дебиторской задолженности, согласование оплаты дополнительных услуг, выставление счетов на оплату и прочее

Что мы готовы вам предложить?

· достойное вознаграждение за работу в лучшей и старейшей компании (в сфере долговременного ухода за пожилыми) на рынке! Все выплаты официальные и официальное трудоустройство с первого дня работы

· возможность самореализации в кругу единомышленников, внимательное руководство - инициативы приветствуются и поощряются, срок их реализации зависит только от вас (бюрократические препоны сведены к минимуму)

· график работы и рабочее время стандартные (5 дней по 8 часов, возможно, скользящие выходные)

· общение с ведущими российскими и мировыми экспертами, участие в профильных конференциях, возможность менять мир к лучшему!

Было найдено: 22.07.2018

Имя
Комментарий