8 985 211-75-23 - ООО "АрмадаПрофи" -

Секретарь руководителя

12 июля в 13:52

https://www.avito.ru/himki/vakansii/sekretar_rukovoditelya_925975515

Описание работодателя: Компания "АрмадаПрофи" , оказывающая юридические и аудиторские услуги, примет в свою команду целеустремленного и ответственного человека, готового развиваться и нацеленного на карьерный рост, на должность секретарь делопроизводства.
Требования: Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Активность и высокая работоспособность.
Легкая обучаемость.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.
Честность, порядочность.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Условия: Официальное трудоустройство, полный рабочий день, оплачиваемый отпуск. Возможность карьерного роста.

Было найдено: 22.07.2018

Имя
Комментарий