В Сервисный центр по ремонту мобильной техники Apple (iPhone, iPad), Xiaomi, Samsung и других брендов, требуется администратор / управляющий!
Обязанности:
— · Приём, консультирование клиентов по телефону и в живую. Объяснение порядка ремонта, акций и т.д. Работа на ресепшене.
— · Продажа с витрин
Администрирование сервисного центра:
— · Контроль качества и выполнения работы мастерами в срок
— · Формирование цен, акций, анализ конкурентов
— · Ведение и раскрутка страниц сервиса в соц сетях (instagram, vkontakte, facebook, odnoklassniki) и онлайн площадках
— Работа с отзывами и возражениями
— Управление курьерами
— Поддержание чистоты и порядка в сервисном центре
- Поиск и закупка запчастей
- Продажа на онлайн площадках
Требования:
Грамотная речь, быстро обучаемость, стрессоустойчивость, не конфликтность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации сразу. Умение управлять хаосом, и грамотно его структурировать. Знание ПК (Word, Excel - продвинутый пользователь), интернет - продвинутый пользователь.
Будет необходимо погрузится в суть работы сервисного центра, ремонта iphone и разбираться в ней.
Условия:
— · График работы 6/1 с 9:30 до 20.20
— · З/П выплачивается 2 раза в месяц без задержек!
— Испытательный срок 3 месяца, по трудовому договору.
— Зарплата: фикс/выход+%c продаж+%c заказа+%за выполнение плана (совокупный доход от 40000р)
Обязательно желание обучатся и развиваться.
Было найдено: 22.07.2018