Гбц Форд Фокус 1.4 отремонтирована, "как новая"
31 июля в 17:58
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/gbts_ford_fokus_1.4_otremontirovana_kak_novaya_1273427123
Такого качества не найдёте ни у кого!
Смотрите видео.
Головка блока цилиндров Фокус 1,4 литра (можно с клапанной крышкой).
Отремонтирована качественно (принцип Сверхремонта) в соответствии с заводскими допусками:
- клапаны притёрты с идеальной прилегаемостью и точностью и отполированы;
- тепловые зазоры клапанов подогнаны по минимуму (впускные 0,20, выпускные 0,28) с разницей в пределах 0,02 мм;
- бугеля постелей распредвалов подобраны по местам (были перемешаны), подогнаны под правильные зазоры 0,04 мм и пронумерованы;
- плоскость была ровная, отшлифована.
Как следствие, надёжность и ресурс при нормальной эксплуатации от 100 000 км.
Звоните, когда надо - очень подробные пояснения.
Отправка "Деловые линии", "ПЭК" по предоплате. Проблем не будет!
***
Предупреждение: без притирки на рабочих фасках клапанов и сёдел обязательно есть раковины, нагар, а часто ещё и существенная заводская несоосность. Следовательно у ГБЦ "с рабочего двигателя" отличное состояние невозможно!
Было найдено: 05.08.2019
Сверхремонт Двс, Гбц, Коленвалов (рем. вкладыши)
сегодня в 18:00
https://www.avito.ru/samara/predlozheniya_uslug/sverhremont_dvs_gbts_kolenvalov_rem._vkladyshi_174244586
Совет: читайте внимательно до конца.
Консультации и подробности без ограничений.
Обращаться до 24-00 в будни, выходные и праздники.
***
Высокая квалификация — не просто большой опыт, а натренированная практически АНАЛИТИЧЕСКАЯ предельная реализация глубоких ПРОГРЕССИРУЮЩИХ СИСТЕМНЫХ знаний. Поэтому почти всё получается, и клиенты (70% мотористы) обращаются ко мне с проблемами, чтобы СЭКОНОМИТЬ за счёт надёжного ремонта узлов и деталей!
А начинал я заниматься ремонтом моторов ( в возрасте 36 лет на базе СОВЕТСКОГО образования по авиационным двигателям и натренированных с детства умений "ловить сотки" и анализировать) в 1996 году именно с изготовления вкладышей на иномарки и разных "заморочек", чтобы быть вне конкуренции...
И давно знаю - с моей точностью и настолько для клиента не работает никто.
***
Делаю сложный, крупный, капитальный МЕХАНИЧЕСКИЙ ремонт двигателей легковых (в основном) Иномарок, ВАЗ, ГАЗ...
Правило для всех: предоплата на расходы.
Выполняются и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ операции:
• изготовление вкладышей на иномарки (80% всей работы, почти 800 моторов) вместо замены коленвала, технология изготовления которых не изменилась и, следовательно, шлифовать можно ЛЮБЫЕ до -1,5 мм;
расценки по величине и состоянию ДВС от 1500—2000 р. за пару до 5000—20000 р. за комплект + стоимость шлифовки;
• ремонт повреждённых шатунов;
• балансировка коленвалов;
• ремонт ГБЦ, даже заезженных, с точностью, как ни у кого, особенно по соосности седла-втулки-клапана, впрямую влияющей на РЕСУРС и качество этого сопряжения — при замене направляющих втулок соосность НАРУШАЕТСЯ, и никто, кроме нас, не умеет её выправить с допуском 0,03 мм (ОБЫЧНЫЕ зенкование и притирка НЕДОСТАТОЧНО точны);
• регулировка клапанов без замены толкателей (стаканчиков);
• шлифовка алюминиевых ГБЦ быстро и без стружки (200—500 р.);
• подгонка постелей распредвалов;
• проверка и ремонт маслонасосов;
• доработка сложная, необычная;
***
Не стесняйтесь задавать как можно больше вопросов — по подробности, конкретности, доходчивости ответов можно получить не только нужную информацию, но и понять квалификацию и отношение специалиста!
Было найдено: 08.04.2019
Кама Евро 185/60 R14
9 апреля в 19:49
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/kama_evro_18560_r14_1374382311
1 шт.. Всесезонная "Кама Евро" на приоровском диске.
Колесо не кривое, без грыж и порезов, давление держит.
Протектор 60% равномерный. Походит!
Звонить в любой день до 24 часов 00 минут!
Было найдено: 12.04.2018
Новая шина ярославская Я-515
9 апреля в 20:00
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/novaya_shina_yaroslavskaya_ya-515_1563901508
Абсолютно новая шина с камерой почти советского производства Я-515, размер - 165/80 R13, радиальная, All seasons (всесезонная). Протектор универсальный.
Хранилась аккуратно, в темноте - резина не любит солнечный ультрафиолет!
Звонить в любой день до 24 часов 00 минут.
Было найдено: 12.04.2018
Багажник верхний на Ваз (крепкий)
9 апреля в 20:05
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_verhniy_na_vaz_krepkiy_1220296184
Б/у. На ВАЗ "классику", Ниву, "восьмёрку", "четырнадцатую", вообще на любую, у которой есть такие же желобки по краям крыши для стока воды.
Хорошее функциональное состояние. Регулируется на любую ширину крыши. Поперечные трубки квадратного сечения - выдерживает бóльшие нагрузки, чем другие типы обычных багажников.
Просмотрел, что сейчас продаётся - все менее прочные и в 2 раза дороже моего. Поэтому поднимаю цену. Торгуйтесь! )))
А через 2-3 недели будет покрашен и "улетит" минимум за 1200.
А за дополнительную плату на заказ могу и усилить! )))
А вообще-то он мне на ... не нужен. )))
Звонить в любой день до 24 часов 00 минут.
Было найдено: 12.04.2018
Сверхремонт Двигателей Коленвалов Гбц. Техконсульт
13 июня в 14:29
https://www.avito.ru/samara/predlozheniya_uslug/sverhremont_dvigateley_kolenvalov_gbts._tehkonsult_174244586
Иномарки, ВАЗ, Газели...
Есть объявление конкретно об изготовлении вкладышей на ЛЮБЫЕ иномарки (авто, мото, лодки), особенно актуально на стуканутые - поиск по слову Сверхремонт.
***
Верите в серьёзную техническую грамотность спеца, пишущего нескладно и с ошибками?!
Моя квалификация (механик авиадвигателей и т. д) гораздо глубже, чем просто автомоторист - с моей точностью не работает никто.
Поэтому даже нестандартные "заморочки" достаточно надёжны. Ремонт у меня лучше, чем где-либо и чем замена двигателя на контрактный "кот в мешке". А часто и дешевле.
Ряд постоянных клиентов, в том числе толковые мотористы, предпочитают пользоваться моими знаниями и способностями. Попробовавшие - не уходят!
Клиент имеет право задать любые вопросы и получить полные, конкретные и доходчивые ответы (например, чтобы понять квалификацию и отношение).
Поиск неисправностей и причин ДОЛЖНО вести конкретной аналитической диагностикой и дефектованием, а не заменами наугад.
Есть партнёры, которых МОГУ рекомендовать для услуг вне моей специфики!
***
20 лет БЕЗ рекламаций (2) и технических ошибок делаю крупный или сложный МЕХАНИЧЕСКИЙ ремонт ЛЮБЫХ легковых двигателей, отдельных узлов (особенно со стуком !) по СРЕДНИМ расценкам с МАКСИМАЛЬНЫМИ качеством и экономией за счёт ремонта дорогих узлов и исключения необязательных операций.
Это результат квалификации (равных не встречал), основанной на глубоких системных знаниях и своих принципах ЭСК (ЭксклюзивСверхКонцепции):
максимальное информирование клиента до, в процессе и после,
доскональный анализ и прогностика,
необычная точность,
многоплановый пооперационный контроль качества.
***
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ:
- ремонт коленвалов, коренных постелей и шатунов при стуке и провороте вкладышей шлифовкой и изготовлением ремонтных и сверхремонтных вкладышей (есть отдельное объявление), почти так же надёжно, как замена коленвала, но гораздо дешевле - более 500 иномарок, с этого начинал и делаю до сих пор;
- самый точный ремонт (притирка, замена втулок, зенкование - иногда лучше завода) любых ГБЦ, даже "запиленных", поле допуска на несоосность седло-втулка-клапан 0,02 мм - много, всяких;
- подгонка зазоров клапанов без замены размерных толкателей (стаканчиков), разница 0,02 мм - при ремонте ГБЦ иномарок последние 7 лет;
- подгонка "постелей" распредвалов;
- шлифовка ГБЦ на плите - быстро и без стружки;
- проверка и ремонт маслонасосов;
- балансировка коленвалов;
- необычные обработки-доработки (иногда нереальные).
***
На МНОГИЕ вопросы (даже из любопытства) необычно подробные и понятные консультации БЕСПЛАТНО.
Не стесняйтесь звонить и переспрашивать сколько Вам нужно в ЛЮБОЙ день (выходные, праздники) ДОПОЗДНА - как ВАМ удобно!
Самара, Кировский р-н, ул. Нагорная, ул. Минская.
***
Основные правила для ВСЕХ:
- после ПОНЯТНЫХ объяснений выбираете лучшие для Вас варианты;
- вносите ПРЕДОПЛАТУ на расходы;
- принимаете готовую работу, получаете инструкции;
- РАСПЛАЧИВАЕТЕСЬ полностью;
- забираете (возможна доставка).
Было найдено: 16.06.2017
Вкладыши на Иномарки со стуком - 20 лет качества
14 апреля в 17:44
https://www.avito.ru/samara/predlozheniya_uslug/vkladyshi_na_inomarki_so_stukom_-_20_let_kachestva_642951385
У меня нет технологических секретов из-за преимущества перед всеми - с моей точностью не работает НИКТО. Поэтому и вкладыши изготавливать не берётся НИКТО. А я делаю по 2 комплекта ЕЖЕМЕСЯЧНО.
Поиск по слову "сверхремонт" - найдёте ещё 2 объявления!
СТУК коленвала в начальной стадии проявляется только на высоких оборотах и малых нагрузках (при сбрасывании газа, равномерном движении). Многие мотористы путают его с дребезжанием цепи или стуком ГРМ,
***
Стук или отсутствие ремонтных размеров вкладышей коленвала - ещё не приговор на его замену.
Технология изготовления коленвалов у всех такая же как и раньше:
-предварительная обработка,
-закалка шеек вихревыми токами на глубину до 1,5 мм,
-окончательная шлифовка.
Поэтому шлифовка и вкладыши ремонтного размера до -1,5 мм на диаметр допустимы на ЛЮБЫХ коленвалах, даже если заводом не предусмотрены (выгоднее продавать двигатели, шортблоки и коленвалы).
Более 20-и лет использую эту техническую возможность - делаю на иномарки ремонтные и сверхремонтные вкладыши (из наших) с высокой точностью по заводским допускам с шлифовкой вала.
Нетрудно догадаться, насколько за 20 лет всё отлажено и поверено практикой - мои вкладыши работают не хуже фирменных (бывало более 150 тыс. км). А стоят НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ замены коленвала.
Несколько сотен клиентов об этом уже знают, а некоторые, в том числе ряд мастерских автосервиса, постоянно пользуются этой услугой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Напыление и наварка могут быть ненадёжны из-за низкой твёрдости или выкрашивания.
***
ОТСТУПЛЕНИЕ. Ещё 15 лет назад очень многие пытались делать вкладыши разными способами, но, несмотря на различные подгонки, почти у всех ничего надёжного не получалось. Несколько лет держал для рекламы 3 ведра плохих самодельных вкладышей из движков клиентов (мои не попались ни разу). Основная причина - неправильная длина вкладышей, при которой даже придание нужного изгиба прокаткой не спасало от быстрого износа. Вкладыши должны плотно, без просветов, зажиматься в постель со строго определённым натягом.
В 1993 году первые в жизни вкладыши (из ГАЗ-24) на свой Опель Сенатор, (рядная шестёрка) сделал "на коленке" в кухне, подогнав правильно их длину, но туговато по зазору с коленвалом (излишне перестраховался по неопытности). Через 500 км пробега продал машину по доверенности. А через 3 года 3-й после меня хозяин попросил новую "генералку". Пробег моих вкладышей был уже 60 тысяч без ухудшения состояния.
***
Стоимость полного комплекта со шлифовкой:
на 3-4-цил. двигатель от 7'000 до 13'000,
на 5-6-цил. двигатель от 10'000 до 19'000.
Но возможен широкий спектр вариантов: от 1-й пары вкладышей до ремонта постелей, шатунов, маслонососов (и т. д.) со всеми операциями, а также сборка любых объёмов.
ПРАВИЛО для всех: предоплата на расходы (бывают исключения).
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ звонить в ЛЮБОЙ день (хоть 1 января) допоздна (24.00), даже из любопытства.
На ЛЮБЫЕ вопросы - самые подробные ответы ВСЕМ.
Было найдено: 25.04.2017
Иномар. Вкладыши коленвала ремонтные не хуже фирм
9 апреля в 07:15
https://www.avito.ru/tolyatti/predlozheniya_uslug/inomar._vkladyshi_kolenvala_remontnye_ne_huzhe_firm_585737265
По Самаре есть ещё 2 объявления - поиск по слову Сверхремонт. ПРОЧИТАЙТЕ !
***
Уникальная услуга в Самаре на двигатели до 5 литров, ОСОБЕННО если со стуком и нет фирменных вкладышей ремонтных размеров. Возможен весь спектр: от одной пары вкладышей до сборки блока или полного ремонта двигателя со всеми операциями.
За 20 лет уже около 500 коленвалов отремонтировано по этой технически несложной, поэтому надёжной, технологии - РЕКЛАМАЦИЙ НЕТ.
Надёжнее ЛЮБОГО напыления-наварки и не хуже, чем фирменные вкладыши.
9.03.2017, первый раз за 20 лет (наконец-то) принесли шатун Мицубиши Ланцер 9 с моими вкладышами ремонтного размера 1,5 мм немного поцарапанные. Удивительное в том, что в масло попал антифриз (сборка была не моя) и образовалась убийственная для вкладышей ЭМУЛЬСИЯ. И вкладыши это ВЫДЕРЖАЛИ, оставшись вполне "живыми".
Стандартные слесарные операции. Как удивлённо выразился один из клиентов, наблюдая процесс (бывает и такое): "И ничего сверхестественного!!"
Просто с моей точностью не работает НИКТО - далеко не каждый сможет уложиться в узкое (0,03 мм) поле фирменных допусков. И это можно УВИДЕТЬ "собственноручно"! )))
Поэтому они РАБОТАЮТ - по редким сообщениям клиентов - до 200 000 км.
Только в 2016-м сделано вкладышей на два с лишним десятка стуканутых движков: от снегохода и Виллиса - до Субару и Оутлендера 6-цилиндрового.
Большая часть постоянных клиентов - грамотные специалисты мастерских автосервиса Самары. Они не боятся предлагать мои услуги от своего имени, убедившись в их качестве.
Клиенты бывают и из других городов и областей.
В 2016 г. были 2 клиента из Тольятти. В 2000-х годах для тольятинцев было сделано несколько десятков комплектов.
***
Технология изготовления коленвалов одинакова у всех производителей: предварительная обработка - закалка шеек вихревыми токами - окончательная шлифовка. Поэтому почти любой коленвал можно отшлифовать и сделать ремонтные вкладыши до -2 мм из наших.
Стоимость шлифовки и полного комплекта вкладышей:
7000-13000 - на 3-4-цилиндровый,
10000-19000 - на 5-6-цилиндровый.
Желательно привезти МАСЛЯНЫЙ НАСОС для проверки (бесплатно) и, если потребуется, ремонта. Также возможен небольшой ремонт провёрнутых и потянутых шатунов, коренных постелей и пр.
***
Не стесняйтесь звонить даже просто из любопытства или ради совета - ВСЕ получают БЕСПЛАТНО самые подробные и понятные ответы на почти любой вопрос - секретов НЕТ.
ПРАВИЛО для ВСЕХ: предоплата 50% на расходы.
Позвонить и приехать можно ДОПОЗДНА (24.00) в ЛЮБОЙ удобный день, хоть в праздник.
Самара, ул. Нагорная, 140.
Было найдено: 25.04.2017