Колес.фор. - 4x2;
Модель двиг. - Daimler OM 457 LA (ЕВРО 5);
Мощн.дв. - 400; Произв.
КПП - ZF;
Тип КПП - ZF16;
Кабина - с 1 спальным местом;
Нагр.на седло - 10550;
Высота ССУ, мм - 1150;
Пневмоподвес. - да;
МКБ; МОБ;
Топл.бак, л - 400;
ABS; ПЖД Тахограф;
Возможность покупки в Лизинг/Кредит
Было найдено: 27.07.2018
Габ.разм., мм - 8245х2450х3365;
Пассаж-мость - 29+1(водитель)+1(гид);
Мощн.дв. - 150 кВт;
Раб.V дв. - 4,5 л;
Тип КПП - механическая;
Кол.ступ./диапазонов - 6-ти ступенчатая;
Произ.мост; Тип подвески - пневматическая;
Колес.фор. - 4x2;
Топл.бак, л - 2 бака по 110 л;
М.снаряж - 8250-9200;
М.полная - 11000-11600;
Емк.багаж.отсека - 2,1;
Тип багаж.люк - распашные;
Кондиционер - есть;
Кол.двер - 2;
Тип 1-й двери - сдвижная
Располож.1-й дв. - в переднем свесе;
Тип 2-й двери - сдвижная;
Располож.2-й дв. - в базе;
Модель двиг. - Cummins ISDe 200_40 Euro 4;
Крут.момент - 746 Нм при 1400 об/мин;
Предпуск.обогрев. - есть
Тип сцепл. - сухое,однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем;
Тип рул.управ. - рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор";
Тип торм.мех.пер.оси - диск
Тип торм.мех.зад.оси - барабан;
ABS - есть;
Разм.колес - 9R22.5 бескамерные;
Было найдено: 27.07.2018
Общая длина
10 410 мм
Длина надстройки
9 500 мм
Общая ширина
Внутренняя ширина
2 450 мм
2 260 мм
Колесная база
6 190 мм
Высота полуприцепа
3 250 мм
Ширина шасси
Допустимая нагрузка на ССУ
1 300 мм
12 000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат
27 000 кг
Высота седла
1 250 мм
Собственный вес
8 540 кг по ПТС
Полная масса
Положение шкворня
Обьем самосвального кузова
Грузоподъемность
Рама шасси
39 000 кг
два положения шкворня для тягачей 4х2; 6х2; 6х4.
32 куб. м
30 000 кг
Высокопрочная рама, изготовленная из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки.
Тормозная система
Согласно требованиям 71/320 EEC Wabco EBS 2S/2M
Шины
6+1 шт шины 385/65 R22,5, диски 22,5; марка выбор Kassbohrer.
Осевой агрегат и подвеска
Трехосная пневматическая подвеска SAF (Intraax Heavy Duty) с барабанными тормозами, допустимая нагрузка 9 тонн на каждую ось
Подъемная ось
Передняя подъемная ось, автоматическая
Электросистема
24 Вольт светоустановка 2х7+1х15и пиновые розетки, согласно директиве 76/756/ЕЕС
Переднее опорное устройство
Крепление запасного колеса
Надстройка (самосвальный кузов)
Гидравлическая система
Противооткатная защита
SAF 24 тонны механическоя опорное утройство
2 крепления запасного колеса
основание (пол) кузова - толщина 5 мм, сталь HB 450 (марка HARDOX), боковые стенки кузова 4/5 мм(DOMEX), передняя и задняя стенка кузова 5 мм сталь S700MC (DOMEX)
5-ти ступенчатый цилиндр Hyva (Maks 45)
Согласно требованиям АВ 89/297 алюминиевая противооткатная защита по бокам
Грязезащитные щитки
Задний бампер
Предупредительные пластины
Колесные башмаки
Система разгрузки
Пластиковые грязезащитные щитки без брызговиков, 6 шт.
Согласно требованиям АВ 70/221 складной бампер
Согласно ECE R70 задние предупредительные платсины 2 шт.
Согласно ECE R70 задние предупредительные платсины 2 шт.
Согласно ECE R140 задние и боковые светоотражающие наклейки
2 шт.
Разгрузочная система создана на воздушных подушках, принцип равномерной разгрузки.
Предохранение от опрокидывания
Предохранение от опрокидывания RSS
Тент
Тент в верхней части кузова (собран на механической катушке в верхней части кузова по правой стороне по ходу движения)
Было найдено: 27.07.2018