Автомобиль полностью в технически исправном состоянии, осенью 2015 года проведено полное техническое обслуживание: заменена передняя балка на новую с саморегулирующимися колодками, поставлены в круг новые колодки, новые амортизаторы, перебраны рессоры, новое сцепление, рулевые тяги и много чего еще по мелочям. Стоит заводской двигатель ЯМЗ 236 и коробка МАЗ пятиступка(машине не конструктор, все делалось на заводе), грузоподъемность по документам 7 тонн(фактически 8), резина в круг на 280(изношенность 10-15%), АКБ в хорошем состоянии, бак на 300 литров, и разрешение на установку второго с отметкой в ПТС, подогрев от 220. РММ по ПТС 11 тонн. Машина полностью делалась под себя, продажа в связи со сменой деятельности, возможен обмен, обоснованный торг у капота.