Машина очень хорошая, езжу каждый день, без домкрата, инструментов и тд, и не было не одного раза, чтоб она меня подвела. Нет никакого желания продавать машину, но так получилось то что я собираюсь покупать второй авто, но не хватает бюджета, поэтому приходится продавать ваз 2110. Изначально думал оставить ее как второй авто, но увы.
Машина в родной краске, кроме капота. Фары родные с завода фирмы Bosh. Печка жарит не плохо, ничего не стучит и не дребезжит. Масло, антифриз, тормозная жидкость не течёт. Насчёт гнили, она есть, местами по кузову и передние части порогов гниют, но тут ничего не поделаешь, это Ваз, Крч, пороги в желательно нужно варить. По салону все чисто, есть пару дырок от прошлого владельца. Передний бампер под замену.
В этом году поставил вперёд новые стойки и б/у стойки назад, заменил радиатор, вентилятор на радиаторе, заменил главный тормозной цилиндр и тормозную жидкость, заменил прокладку поддона двигателя, новый аккумулятор, менялись все сайленблоки, заменил расширительный бочек и полностью перезалил анти фриз(Felix), в двигатель масло заливалось только lIQUI MOLY с присадкой, в коробке 2000 км назад поменял масло, залил Zic. и много всего другого. На машину не жалел денег.
Из плюсов отмечу:
- Установлена бошка pioneer и 2 бодрые колонки сзади, 2 колонки JVC спереди.
- сигнализация Tomahawk с автозапуском и обратной связью.
- новые зимние шины.
- водительский подлокотник с баром и чехол на руль
- новая запаска в богажнике
- все жидкости заменены, накладная по замене масла на руках.
На машине еду каждый день, за машину не стыдно, СТО не боюсь. Торг только у капота.
Звоните в любое время, отвечу на интересующие вопросы.
Было найдено: 26.02.2019