В продаже надежный и универсальный мотоцикл в отличном состоянии, с лучшем цвете для этой модели (да и вообще по-моему скромному мнению), с ABS и масляно-жидкостным охлаждением.
Не прихотлив, по этим качествам вошел в ТОП 10 рейтинга "В шлеме".
От литровых V-STROMов отличается максимальной скоростью на 20км/ч и динамикой после 100км/ч. А нужно ли оно на шинах с уклоном на бездорожье и индексом скорости R (170км/ч)??
Вышеперечисленное компенсируется меньшим весом, меньшим расходом топлива.
Разгон до 100км/ч по паспорту 3,9 сек., на практике это мало интересует, как и максимальная скорость около 200км/ч. Потребляет 92 и выше бензим, расходуя 5,5 л на 100км в городе и 4л на 100км по трассе.
Пробег реальный, ни о какой ржавчине и недостатках мотоциклов с большими пробегами, и речи быть не может. Полностью готов к сезону, пробег реальный, в эксплуатации с 2014 года, хранение в теплом гараже.
Дополнительно установлено оборудование на 124000р. : Задний кофр GIVI MAXIA 4 + площадка GIVI - 25000р., оригинальная защита рук SUZUKI - 7000р., слайдеры SUZUKI - 3000р., оригинальные светодиодные лампы CREE в фару - 10000р. (проходил с ними техосмотр по прибору), алюминиевая защита двигателя - 10000р., защитные дуги GIVI - 10000р., дополнительный задний подкрылок - хагер GIVI - 9500р., проставки под руль SUZUKI - 3000р., крепление сумки бака GIVI - 1000р., сумка бака GIVI - 10000р., чехол - 2500р.,новые грязевые шины Metzeler - 16000р., гелевый АКБ - 3000р., оригинальный клюв - 4000р. (родной в наличии), дополнительный прямоточный выхлоп GRP TRIOVAL (нержавеющая сталь, производство Италия, с заглушкой для прохождения техосмотра) - 30000р. (родной в наличии), светоотражающая лента на колесах - 1500р.
Из минусов, есть жизненные потертости, а именно заваливался 2 раза на левый бок, из-за этого пришлось красить левую накладку бака. Остались небольшие царапины на некрашеном пластике и защите, абсолютно ничего серьезного.
В ДТП не был. Юридически чист.
Мотоцикл Suzuki V-Strom DL650A в отличии от спортбайков и разного рода чопперов поистине универсален!
Грунтовые дороги, грязь, лес, поле, горы, водяные преграды, асфальт, трасса - его стихия. 40 градусный подъем по траве - да пожалуйста!
Двигатель 4хтактный, 67 л.с., 2 цилиндровый V-TWIN, обладает равномерной тягой во всем диапазоне, без провалов и выстрелов. Начать движение с холостых - без проблем. Подвеска перед и зад регулируемая, и очень энергоемкая. По мнению многих авторитетных изданий данная модель мотоцикла наградит ездока и его пассажира лучшим комфортом в классе.
Было найдено: 18.05.2019