Требование:
Высшее образование (предпочтительно техническое).
• Опыт прямых продаж, развитие и расширение клиентской базы.
• Опыт работы на руководящей должности (руководитель отдела продаж, руководитель группы менеджеров, коммерческий директор).
• Опыт построения продаж с «нуля».
• Опыт создания и развития отдела продаж.
• Навыки работы c ПК, MS Office, Power Point.
Обязанности:
• Аналитика работы отдела продаж.
• Подготовка отчетов для руководства.
• Организация обучения менеджеров отдела продаж.
• Работа с контрагентами на территории РФ и стран СНГ.
• Расширение клиентской базы.
• Активное продвижение всей линейки продукции компании на рынке.
• Контроль дебиторской задолженности и документооборота с клиентами (договора, первичная документация).
Задачи :
• Разложить по полочкам весь отдел продаж, настроить его слаженную работу : построение эффективной команды, повышение конверсии лидов в заказы, совершенствование CRM, автоматизация, сегментация покупателей и каналов продаж.
• Оптимизировать расходы на менеджеров и систему мотивации
• Набирать новых успешных продавцов и расширять команду
• Ввести контроль качества, собирать обратную связь от клиентов
• Разрабатывать планы продаж и вместе с командой достигать их
• Внедрять новые современные фишки для улучшения работы системы
• Суть - мы ищем профессионала, который готов повышать средний чек и хочет
зарабатывать вместе с нами;
Ключевые навыки:
• Активные продажи.
• Ведение переговоров.
• Заключение договоров.
• Поиск и привлечение клиентов.
Личные качества:
• Коммуникабельность, внимательность, активность.
• Наличие навыков грамотной постановки задач и контроль их выполнения.
• Аналитический склад ума и стратегическое мышление.
Условия:
• Работа в успешной активно-развивающейся компании.
• Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации.
• Высокий уровень заработной платы (оклад + премия).
• Возможны командировки.
• График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00).
• Дружный коллектив.
Было найдено: 16.10.2019
Обязанности:
Поддержка имеющихся конфигураций на платформе 1С 8.1, 8.3;
Разработка и доработка конфигураций 1С 8.1, 8.3;
Интеграция 1С со сторонними информационными системами;
Формализация технических заданий;
Доработка типовых конфигураций 1С компании (ЗУП, Бухгалтерия, УТ, Альфа-Авто);
Обновление конфигураций,
Разработка отчетов.
Требования:
Опыт программирования на платформе "1С: Предприятие 8.1, 8.3";
Опыт работы с конфигурациями 1С;
Высшее профессиональное образование;
Знание стандартов разработки и механизмов платформы 1С 8.1, 8.3;
Умение работать в команде, ответственность.
Условия:
Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ;
Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
Стабильная и официальная заработная плата: оклад+премия, выплачивается вовремя;
Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов;
Отлично оборудованные рабочие места;
Было найдено: 16.10.2019
Набережные Челны
Сдам в аренду офисные помещения .
Площадь: 600 кв.м. 2 этаж
Адрес: Мензелинский тракт 6 (вторая линия ) (за автосалоном HYUNDAI)
Площадь и планировка помещения на ваш выбор. Уютные и светлые офисы.
Высокий автомобильный трафик.
Круглосуточная охрана на входе.
Наличие интернета,телефонии,сплит-системы.
Свой санузел. Оснащение системой пожаротушения.
Наличие паковочных мест, удобный подъезд для грузовых авто, прекрасное местоположение,фасад для рекламы.
Оплата 300руб/м2 (коммунальные услуги оплачиваются арендатором согласно расчетам)
Рассматриваем на долгий срок.
1 месяц арендные каникулы
Было найдено: 04.03.2019