8 995 095-07-55 - Артур Нур -

Мессенджеры в поддержке клиентов

21 февраля в 16:02

https://www.avito.ru/yaya/predlozheniya_uslug/messendzhery_v_podderzhke_klientov_1244358951

Текстовые каналы связи часто наиболее удобные для поддержания контакта с постоянными клиентами или "возврата" теплой аудитории.

Возможны решения внедрения:
1. Связь сайта и мессенджера для прямого общения с посетителями без ненужных переходов в другие сервисы
2. Создание чат-бота, сохраняющего историю взаимодействия с постоянными клиентами, проведение персональных рассылок только для них.
3. Подключение сайта к Яндекс.Диалогам
4. Настройка бизнес-аккаунта Whatsapp с внесением в него списка Ваших клиентов
4. Аудит сайта на удобство коммуникаций

Было найдено: 04.03.2019

Имя
Комментарий