Комитет по управлению имуществом г. Кимры
Обязанности: организация ведения бухгалтерского учета (бюджет)
Основные задачи:
• обеспечение правильной организации учетной политики, финансового анализа, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и другими правовыми актами
• организация обеспечения сохранности бухгалтерских документов, регистров учета, бухгалтерских и статистических отчетов и других документов, а также их сдачи в установленном порядке в архив
• обеспечение своевременного составления бюджетной сметы и изменений к ней по установленным формам
• начисление денежного содержания, заработной платы и социальных налогов муниципальным служащим, ведение учета по налогу на доходы физических лиц, по социальным налогам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в разрезе видов расчетов в программе «1С»
Требования:
- высшее образование
- опыт ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности
- способность к принятию решений, к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса, исполнительность, коммуникабельность, опыт работы в условиях многозадачности
Условия:
- рабочий день с 8.30 до 17.30 (по пятницам с 08.30 до 16.30);
- официальное трудоустройство;
- ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней (в зависимости от стажа работы)
Было найдено: 06.03.2019