8 910 940-53-05 - Денис -

Mitsubishi Legnum, 1999

26 февраля в 01:46

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/mitsubishi_legnum_1999_1640661745

ЗВОНИТЬ С 13.00 ДО 3.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.
100% свап VR4. 2.5л V6 твин турбо (2 турбины).
в ПТС и СТС указано 165л.с.
на реставрацию и разборку\сборку машины ушло 1.5 года. кузов весь был разобран, слабые места заварены, в салоне и снаружи весь кузов покрыт антикором, все днище и полая часть арок. вся машина свежеокрашена.
все сделано своими руками. своя автомастерская.
подвеска и тормоза именно с ВР. жесткие пружины и аморты, вентилируемые тормоза максимального диаметра. вакуумник ВР. то есть 100% свап, а не частичный.
все остальные детали подвески новые. все рычаги и ступицы вкруг. и пыльники шрузов. все жидкости и масла новые , в коробке, раздатке и редукторе, ГУРе.
электрика в идеале, все работает как на новой машине. вся проводка проложена и закреплена по заводскому. никаких гирлянд и соплей от горе-электриков. автозапуск, турботаймер.
новый радиатор печки, можно сгореть заживо в любой мороз)
все фильтра и расходники тоже новые.
никаких нареканий по мотору и коробке. как часики. масло не кушает. не дымит. лью только 5-50. замена каждые 4-5т километров. раздатка и редуктор не гудят. нигде ни капли масла. кардан полностью перебран. новые подшипники подвесные оригинал и крестовина. отбалансирован.
колеса оригинальные OZ. есть спортивная полусликовая резина летняя шириной 235 если память не изменяет. на машине езжу только зимой 4-5 мес в году когда на улице снег. все остальное время стоит в теплом и сухом боксе.
установлен железный перепускной клапан наддува под давление до 1.5 бар, если память не изменяет. гредди.
топливный насос большей производительности.
счас выхлоп прямая трасса без катов диаметром 65мм. буду делать 75мм. могу вообще любой сделать по вашему желанию!
и в ближайшее время хочу поставить широкополосный лямбда зонд и прошить ЭБУ под большее давление наддува и получить 300+ сил. в тюнинге сам не очень соображаю, буду советоваться с опытными механами веероводами как лучше сделать. денег вообще не жалко на машину. это мое хобби)
более подробные фото сделаю позже. пока что некогда. и до весны я не стремлюсь ее продать. хочу всю зиму ездить боком и наслаждаться этим редким и потрясающим подарком судьбы!)
любые проверки за ваш счет.
отвечу на любые вопросы. знаю в этом авто АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ БОЛТИК, ВИНТИК И ПИСТОНЧИК. и все эти болтики и винтики смазаны. дважды разбирал и собирал полностью за время владения.
из недочетов на данный момент есть дырявая трубка контура кондиционера. весной запаяю ее, заменю фильтр-осушитель на новый (железная банка с датчиком, уже куплен) и заправлю своей собственной заправочной станцией фреоном. сейчас зимой лень этим заниматься)
продаю для инвестиций денег в недвижимость. авто не меняю на другое. лучше ВР4 ничего не существует. буду ездить на мотоцикле и скучать по своему Снежку)

будет сказано, что продаю так же 2 спортивных мотоцикла. очень хороши. 600ка и литр. оба Кавасаки по 250т каждый. кому интересно скину ссылки и фото)

Было найдено: 08.03.2019

Имя
Комментарий