Мотоцикл 2009 года выпуска. Владею им с весны 2018 года. Я любитель, мотоцикл использовался для эндуропокатушек. На момент покупки моточасы показывали 100 часов, сейчас пробег 208 часов (реальный пробег не известен). Сразу после покупки был вскрыт мотор и были заменены поршень (с кольцами, пальцем и стопорами), шатунная сборка и цепь ГРМ, цилиндр был без задиров. На 170 м/ч были заменены звёзды и цепь (JT). На 190 м/ч была обслужена вилка (замена масла, сальников, направляющих), установлен ремкомплект заднего амортизатора (аморт накачен азотом, а не простым воздухом), также был установлен новый задний балон - Dunlop mx52, передний в хорошем состоянии - Michelin StarCross 5 Hard. На 200 м/ч был произведен капитальный ремонт двигателя: в цилиндр установлена гильза под поршень номинального размера, новый поршень с кольцами, пальцем и стопорами (оригинал yamaha), новые титановые клапана (X-ti все 5 штук), установлена новая шатунная сборка (hotrods), новая иридиевая свеча зажигания, заменены антифриз, масло (yamalube 15w50), фильтр (hiflo 140). Все фото прилагаются. На мотоцикл денег не жалел, на ремонт было потрачено 70 к. После ремонта мотоцикл прошел обкатку 8 м/ч, после чего были заменены масло (yamalube 15w50) и фильтр (hiflo 140). С мотоциклом отдаю кучу ништяков, все на фото. Установлен полный выхлоп procircuit, родной выхлоп отдам с мотом. Пластик оригинал, без трещин. Причина продажи - покупка эндуро мотоцикла, кросс не моё.
Было найдено: 20.10.2019
в январе был сделан капитальный ремонт двигателя.
новая зимняя резина, оцинкованный кузов, косяки по кузову.
реальному покупателю реальный торг
все интересующие вас вопросы по телефону
Было найдено: 08.03.2019