Специалист контактного центра
https://www.avito.ru/kislovodsk/vakansii/spetsialist_kontaktnogo_tsentra_1769316674
Присоединяйся к команде МегаФон!
Чем предстоит заниматься:
Общаться с абонентами Компании «МегаФон» без холодных звонков и поиска клиентов:
- предоставлять позвонившим абонентам информацию по вопросам мобильной связи;
- информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах;
- искать и предлагать оптимальные способы решения возникших вопросов;
- подключать/отключать услуги и дополнительные опции на номер абонента.
Требования:
- Готовность много говорить по телефону;
- Усваивать и работать с большим объемом информации;
- Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Легко находить контакт с любыми клиентам;
- Быстро принимать решение в стрессовых ситуациях;
- Желание работать на результат.
Преимущества:
- График работы 2/2,5/2(плавающие выходные). Доставка на корпоративном такси от работы до дома после 20.00;
- Официальное трудоустройство, а это оплачиваемые ежегодные отпуска, больничные листы;
- Высокий совокупный доход от 25 000 руб. до вычета НДФЛ, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
- Оплачиваемое обучение;
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-центр, а также компенсация затрат на мобильную связь;
- Карьерный рост в любое подразделение компании (коммерческий отдел, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT) и по всей стране!
Было найдено: 28.09.2019
Специалист контактного центра (Кисловодск)
https://www.avito.ru/essentuki/vakansii/spetsialist_kontaktnogo_tsentra_kislovodsk_1400967180
Какие задачи необходимо решать :
- Консультирование клиентов Компании на входящей линии и помощь в решении возникающих вопросов.
Для решения этих задач требуется :
- Коммуникабельность и доброжелательность
- Способность быстро усваивать новую информацию
- Желание работать на результат
Мы предлагаем:
- График работы: 2/2, 5/2
- Высокий совокупный доход (от 25 000 руб);
- Доставка после 20.00
- Официальное трудоустройство;
- Оплачиваемое обучение;
- ДМС, частичная компенсация абонемента в фитнес-центр, компенсация затрат на мобильную связь;
- Профессиональное развитие и возможность карьерного роста.
- Место работы г. Кисловодск, улица Промышленная 14
Заинтересовала вакансия?
Откликайся!
Было найдено: 28.09.2019
Специалист федерального телемаркетинга
вчера в 09:22
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vakansii/spetsialist_federalnogo_telemarketinga_1769005455
Присоединяйся к команде МегаФон!
Какие задачи необходимо решать:
Общаться на исходящих звонках с абонентами Компании «МегаФон»:
- продвигать продукты и услуги мобильной связи абонентам компании МегаФон посредством телефонных переговоров;
- подключать/отключать услуги и дополнительные опции на номер абонента;
- информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах.
Для решения этих задач требуется:
- Готовность много говорить по телефону;
- Усваивать и работать с большим объемом информации;
- Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Легко находить контакт с любыми клиентам;
- Быстро принимать решение в стрессовых ситуациях;
- Желание работать на результат.
Мы предлагаем:
- График работы 2/2 9.00-21.00, 5/2 9.00-18.00 (выходные сб-вс, без ночных смен);
- Официальное трудоустройство, а это оплачиваемые ежегодные отпуска, больничные листы;
- Высокий совокупный доход от 35 000 руб. до вычета НДФЛ, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
- Оплачиваемое обучение;
- Оплата полиса ДМС;
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-центр, а также компенсация затрат на мобильную связь;
- Карьерный рост в любое подразделение компании (коммерческий отдел, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT) и по всей стране!
Заинтересовала вакансия?
Откликайся!
Было найдено: 20.08.2019
Специалист контактного центра
вчера в 08:52
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vakansii/spetsialist_kontaktnogo_tsentra_1769616064
Присоединяйся к команде МегаФон!
Какие задачи необходимо решать:
Общаться с абонентами компании без холодных звонков и поиска клиентов:
- предоставлять позвонившим абонентам информацию по вопросам мобильной связи;
- информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах;
- искать и предлагать оптимальные способы решения возникших вопросов;
- подключать/отключать услуги и дополнительные опции на номер абонента.
Для решения этих задач требуется :
- Готовность много говорить по телефону;
- Усваивать и работать с большим объемом информации;
- Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Легко находить контакт с любыми клиентам;
- Быстро принимать решение в стрессовых ситуациях;
- Желание работать на результат.
Мы предлагаем:
- График работы 2/2, 3/2, 5/2(плавающие выходные). Доставка на корпоративном такси от работы до дома после 22.00;
- Официальное трудоустройство, а это оплачиваемые ежегодные отпуска, больничные листы;
- Высокий совокупный доход от 29 000 руб. до вычета НДФЛ, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
- Оплачиваемое обучение;
- Оплата полиса ДМС,
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-центр, а также компенсация затрат на мобильную связь;
- Карьерный рост в любое подразделение компании (коммерческий отдел, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT) и по всей стране!
Заинтересовала вакансия?
Откликайся!
Было найдено: 20.08.2019
Специалист контактного центра
вчера в 11:10
https://www.avito.ru/chita/vakansii/spetsialist_kontaktnogo_tsentra_1296134126
Присоединяйся к команде МегаФон!
Какие задачи необходимо решать:
Общаться с абонентами компании без холодных звонков и поиска клиентов:
- предоставлять позвонившим абонентам информацию по вопросам мобильной связи;
- информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах;
- искать и предлагать оптимальные способы решения возникших вопросов;
- подключать/отключать услуги и дополнительные опции на номер абонента.
Для решения этих задач требуется :
- Готовность много говорить по телефону;
- Усваивать и работать с большим объемом информации;
- Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Легко находить контакт с любыми клиентам;
- Быстро принимать решение в стрессовых ситуациях;
- Желание работать на результат.
Мы предлагаем:
- График работы 2/2, 5/2(выходные суббота, воскресенье). Доставка на корпоративном такси от работы до дома после 22.00;
- Официальное трудоустройство, а это оплачиваемые ежегодные отпуска, больничные листы;
- Высокий совокупный доход от 27 000 руб. до вычета НДФЛ, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
- Оплачиваемое обучение;
- Оплата полиса ДМС,
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-центр, а также компенсация затрат на мобильную связь;
- Карьерный рост в любое подразделение компании (коммерческий отдел, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT) и по всей стране!
Заинтересовала вакансия?
Откликайся!
Было найдено: 07.07.2019
Оператор домашнего call-центра (Вологда)
вчера в 12:15
https://www.avito.ru/vologda/vakansii/operator_domashnego_call-tsentra_vologda_1632561585
Контактный Центр компании «МегаФон» расширяет свою команду и приглашает специалистов для удаленной работы.
Какие задачи необходимо решать:
- Консультирование и оперативное решение вопросов абонентов;
- Продвижение дополнительных услуг компании.
Для решения этих задач требуется:
- Коммуникабельность и доброжелательность;
- Четкая, грамотная речь;
- Способность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно из дома в регионе открытой вакансии;
- Гибкие графики работы;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемое обучение в офисе компании (ул. Щетинина, 13), стажировка с наставником;
- Гарнитура (наушники и микрофон) предоставляется за счет компании;
- Компенсация мобильной связи и интернета, полис ДМС, частичная компенсация абонемента на фитнес;
- Возможности профессионального и карьерного роста.
Заинтересовала вакансия?
Откликайся!
Было найдено: 19.06.2019