Требования:
1.Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы Excel, Word и прочие)
2. Высокая скорость печати
3. Грамотная устная и письменная речь (русская речь)
4. Обучаемость, стрессоустойчивость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность, внимательность, активность
5. Умение работать в режиме многозадачности
Обязанности:
1. Ведение базы данных в программах «Извещение», «Платные услуги» (начисление, зачисление оплат от абонентов, сортировка извещений-квитанций, создание новых абонентов в базе данных на основании предоставленных документов, резервное копирование базы данных)
2. Прием заявок от абонентов с последующей передачей их в сервисный отдел.
3. Взаимодействие с сервисной службой
4. Теплые звонки (звонки по уже существующей клиентской базе)
5. Документооборот (заполнение договоров и приложений к договору по шаблону, создание и обработка первичных и закрывающих документов в 1С, сверка взаиморасчетов с контрагентами, подготовка коммерческих предложений по шаблону)
6. Контроль наличия распечатанных шаблонов документов
7. Контроль сроков действия договоров по техническому обслуживанию (далее ТО) с физ. и юр. лицами
8. Взаимодействие с контрагентами по основному виду деятельности
9. Самостоятельное решение вопросов возникающих по основному виду деятельности.
Условия:
1. Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
2. Рабочий день с 9:00 до 17:00, 5-ти дневная рабочая неделя.
4. Оформление по ТК РФ.
Было найдено: 09.03.2019