Должностные обязанности:
- Продажа бытовой техники;
- продажа услуг по подключению, установке, настройке бытовой техники;
- продажа услуг по дополнительному техническому обслуживанию на магазине;
- продажа аксессуаров;
- консультация покупателей;
- выкладка товара;
- уборка витрин.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального,
- Желание работать и зарабатывать;
- Приветствуется опыт работы в розничных продажах (желательно в сфере бытовой техники/электроники).
Условия:
- МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ДОЛГОВРЕМЕННОМ И ЭФФЕКТИВНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПОЭТОМУ ГАРАНТИРУЕМ:
- стабильная работа в крупной федеральной компании;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
соц. пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков и т.д.);
своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
гарантированный фиксированный оклад плюс ежемесячные премии по результатам продаж;
график работы 5/2;
четкая структура обучения;
возможность карьерного роста;
молодой дружный коллектив.
Было найдено: 15.06.2017
Обязанности:
- продажа бытовой техники;
- продажа услуг по подключению, установке, настройке бытовой техники;
- продажа услуг по дополнительному техническому обслуживанию на магазине;
- продажа аксессуаров;
- консультация покупателей;
- выкладка товара;
- уборка витрин.
Требования:
- желателен опыт работы в розничных продажах (желательно в сфере бытовой техники/электроники).
Условия:
- мы заинтересованы в долговременном и эффективном сотрудничестве, поэтому гарантируем:
- стабильная работа в крупной федеральной компании;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
соц. пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков и т.д.);
своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
гарантированный фиксированный оклад плюс ежемесячные премии по результатам продаж;
гибкий график работы;
четкая структура обучения;
возможность карьерного роста;
молодой дружный коллектив.
Было найдено: 08.06.2017
Обязанности:
обслуживание покупателей в соответствии с нормами, установленными в Компании;
информационное консультирование клиентов (по вопросам проводимых акций, зонирования магазина, условий доставки, возможных дополнительных услуг);
поддержание чистоты и порядка в зоне Сервисной ячейки;
выполнение плана продаж, услуг HiTechnic; настройка комплексных пакетов;
проверка техники на выдаче (после покупки);
продажа сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг (в момент проверки техники на выдаче);
оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком;
выявление причин брака или некомплекта товара;
претензионная работа.
Требования:
коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, дисциплинированность;
знание закона "о защите прав потребителей", ПК на уровне продвинутого пользователя;
умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом документации.
Условия:
мы заинтересованы в долговременном и эффективном сотрудничестве, поэтому гарантируем:
стабильная работа в крупной федеральной компании;
официальное трудоустройство с первого дня работы;
соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков и т.д.);
своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
гарантированный фиксированный оклад плюс ежемесячные премии по результатам продаж;
гибкий график работы;
четкая структура обучения;
возможность карьерного роста;
молодой дружный коллектив.
Было найдено: 24.03.2017