ЛУЧШИЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД или ГОТОВИМ ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ!!!
Мотовелосипед Motax Lampa, гибрид российского велосипеда Волна (колеса 24") и триммерного двухтактного мотора (49.9 куб., 1.5 л.с.) на основе косозубого редуктора 5:1 (для сцепления 78мм). Собирал этот комплект в июне прошлого года, на данный момент пробег составил немногим более 100км (фактически движок только прошел обкатку). Признаться, отрываю мотовел от сердца, все банально, на грядущие холода деньги нужны больше. Вообще такой вариант веломотора считаю наиболее оптимальным, установка движка на уровне оси заднего колеса обеспечивает низко расположенный центр тяжести (в отличие от комплектов типа "Комета" или традиционно расположенных в раме двигателей типа Д6 или F50), короткая мопедная цепь, даже при условии нерегулярного обслуживания, проходит дольше, чем ремень или длинная цепь (на Д6, F50), не говоря уже о фрикционе, да и из обслуживания цепь требует лишь элементарной смазки и чистки, естественно не проскальзывает в дождь в отличие от фрикциона и ремня. Несмотря на расположение двигателя слева от оси, никаких проблем при движении не возникает, велосипед в сторону не ведет! Даже на малых скоростях управление легкое, практически ничем на отличающееся от руления обычным велосипедом. Возможна езда на педалях, без помощи двигателя, при этом возникает небольшое сопротивление редуктора, так как обгонная муфта изначально в комплекте не предусмотрена (ее можно купить дополнительно), но лично у меня проблем с педалированием не возникало, катался спокойно с выключенным движком по Венцу, проезжал один раз практически весь проспект Нариманова, поскольку не хотел тратить остатки бензина. Расход, заявленный производителем составляет 1,5 литра на 100км, на практике получилось даже меньше, заправлялся 95ым.
Резюмируя, идеальный вариант для покатушек в любое время года, элементарное обслуживание, минимальный расход горючки, легкое хранение (у меня стоит на балконе), дарит ощущение свободы и легкости, а что еще нужно?:)
Было найдено: 11.03.2019