Здравствуйте, меня зовут Эдуард.
Как я работаю:
1. Я не предоставляю фотоотчет по расклейке. Почему?:
а) фотоотчет сильно понижает скорость расклейки
б) фотоотчет несет информацию только о наличии расклейки, а не о её качестве
в) Фотоотчет можно сделать с разных ракурсов и используя "подставные" объявления.
Главные критерии качества моей работы: количество входящих звонков после моей расклейки, максимальная сохранность расклеенных объявлений (открываю ранее расклеенные)
АВАНС НЕ БЕРУ, ОПЛАТА ПО ФАКТУ (наличие аванса укрепляет Партнерские отношения - приоритет в расклейке при наличии большого количества заказов)
2. Я одновременно клею максимум 3 (три) объявления на доску от разных Заказчиков
а) при расклейке более 3х объявлений произвести качественную зачистку основания и убрать с доски конкурентов проблематично, выдерживая темпы и сроки расклейки
Б) Я НЕ РАСКЛЕИВАЮ ОДНОВРЕМЕННО ЛИСТОВКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Предлагаю Вашему вниманию следующие виды распространения Вашей рекламы:
1. Безадресная, ковровая расклейка - расклейка объявлений в заданном квадрате улиц: доски на подъездах жилых домов (возможно дублирование на досках внутри подъездов - повышает время живучести рекламы), места максимального пешеходного трафика: Остановки ОТ, супер-, гипермаркеты, парковки, арочные переходы жилых домов, "козьи тропы" - тропинки, дорожки внутри кварталов и пр.
2. Адресная, маршрутная расклейка - расклейка по заданному маршруту, точечная расклейка по указанным адресам.
3. Расклейка внутри подъездов жилых домов (максимально повышает время живучести объявления):
а) расклейка на доски внутри подъездов
б) поэтажная расклейка (целесообразно использовать листовку размером с визитку, клеится в верхние углы эл щитков и на кабелепроводы интернет-провайдеров).
4. Раскидка по почтовым ящикам.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Эдуард.
Было найдено: 12.03.2019