8 800 505-00-33 - АО "АУДИОТЕЛЕ" - Близнецова Эльмира

Оператор Call-центра

вчера в 08:03

https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/operator_call-tsentra_1396643974

 АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.


В связи с расширением штата в филиал г. Димитровград нам требуются ответственные и активные сотрудники контакт-центра на банковские проекты. 


(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)


Условия для Вас:

- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;

- 16 500 рублей + премии

- Удобный для Вас график, (обсуждается на собеседовании);

- Бесплатное обучение;

- Современный офис класса А (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);

- Дружный супер-коллектив.
- Лояльное руководство, всегда рады помочь!

Ваши обязанности: 

- Приём входящих звонков от действующих клиентов банков и энергосетевых компаний;

- Предоставление справочной информации по продуктам и услугам энергосетевых компаний;

- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;

- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;

- Продвижение банковских продуктов и сервисов;

- Приём показаний счётчика от населения и т.д.;

- Консультация клиентов по возникающим вопросам.

Что мы ждём от соискателей:

- Умение работать с ПК (базовые знания);

- Грамотная речь;

- Желание обучаться;

- Позитив и доброжелательность.

Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции оператора контактного центра.

Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами.

Было найдено: 01.04.2019

Оператор-консультант энергосбытовой компании

вчера в 10:03

https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/operator-konsultant_energosbytovoy_kompanii_1037906306

АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.


(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)


 Что мы предлагаем:

- Официальное оформление, без задержек зарплаты;

- Белая з-п: 16 500 рублей в месяц + премии

- Гибкий график 5/2 либо 2/2 (так же возможна неполная занятость от 4-х часов в день - подработка);

- Возможность совмещать работу и учёбу;

- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);

- Бесплатное обучение;

- Удобное расположение офиса 

- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь;

- Дружный коллектив.


Что нужно делать: 

- Приём входящих звонков от клиентов энергосетевых компаний (физ. лица);

- Предоставление справочной информации по продуктам и услугам энергосетевых компаний;

- Приём показаний счётчика от населения и.т.д.;

- Консультация клиентов по возникающим вопросам.


Что мы ждём от соискателей:

- Навыки работы с ПК (Интернет, MS Word; MS Excel);

- Грамотная и чёткая речь;

- Готовность к обучению;

- Позитивный настрой желание помогать людям.


Что ещё?

У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра. 

Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами. 

Было найдено: 01.04.2019

Специалист по продажам банковских продуктов

вчера в 13:03

https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/spetsialist_po_prodazham_bankovskih_produktov_1045699466

 АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.

Сегодня мы расширяем наш филиал в городе Димитровград и нам требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты. 


(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)


Мы предлагаем Вам:

- Официальное трудоустройство;

- Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей + ежемесячная премия по результатам работ; 

- Гибкий график на выбор: пятидневка 5/2, сменный 2/2 ;

- Обучение и ввод в должность - бесплатно;

- Комфортный современный офис с удобствами (кондиционеры, кухня, раздевалка, зона отдыха);

- Можно совмещать работу и учёбу (подработка от 4 часов день);

- Удобное расположение офиса; 

- Дружный молодой коллектив;

- Карьерный рост;

- Лояльное руководство, всегда готовы прийти на помощь!

Что нужно делать: 

- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков (без поиска клиентов и личных встреч);

- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;

- Активные телефонные продажи, продвижение банковских продуктов;

- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы

Что мы ждём от Вас:

- Базовые навыки работы с компьютером;

- Чёткая дикция, грамотная речь;

- Готовность обучаться;

- Позитивный настрой.


Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. 


Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами.

Было найдено: 01.04.2019

Оператор Call-центра (подработка)

вчера в 15:03

https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/operator_call-tsentra_podrabotka_1516720378

 АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.


В связи с расширением штата в филиал г. Димитровград нам требуются ответственные и активные сотрудники контакт-центра на банковские проекты. 


(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)


Условия для Вас:

- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;

- 100 руб. в час + премии (или 8 500 руб. + премии по результатам работ или отработанных часов)

- Свободный плавающий для Вас график от 4-х часов в день (обсуждается на собеседовании)

- Лёгкое совмещение с работой и учёбой;

- Бесплатное обучение;

- Современный офис класса А  (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);

- Дружный супер-коллектив;

- Лояльное руководство, всегда рады помочь!

Ваши обязанности: 

- Приём входящих звонков от действующих клиентов банков и энергосетевых компаний;

- Предоставление справочной информации по продуктам и услугам энергосетевых компаний;
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;

- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;

- Продвижение банковских продуктов и сервисов;

- Приём показаний счётчика от населения и т.д.;

- Консультация клиентов по возникающим вопросам.

Что мы ждём от соискателей:

- Умение работать с ПК (базовые знания);

- Грамотная речь;

- Желание обучаться;

- Позитив и доброжелательность.


Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции оператора контактного центра.

Было найдено: 01.04.2019

Специалист по продвижению банковских продуктов

вчера в 13:32

https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/spetsialist_po_prodvizheniyu_bankovskih_produktov_1045699466

 АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.

Сегодня мы расширяем наш филиал в городе Димитровград и нам требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты. 


(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)


Мы предлагаем Вам:

- Официальное трудоустройство;

- Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей + ежемесячная премия по результатам работ; 

- Гибкий график на выбор: пятидневка 5/2, сменный 2/2 ;

- Обучение и ввод в должность - бесплатно;

- Комфортный современный офис с удобствами (кондиционеры, кухня, раздевалка, зона отдыха);

- Можно совмещать работу и учёбу (подработка от 4 часов день);​

- Удобное расположение офиса; 

- Дружный молодой коллектив;

- Карьерный рост;

- Лояльное руководство, всегда готовы прийти на помощь!

Что нужно делать: 

- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков (без поиска клиентов и личных встреч);

- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;

- Активные телефонные продажи, продвижение банковских продуктов;

- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы

Что мы ждём от Вас:

- Базовые навыки работы с компьютером;

- Чёткая дикция, грамотная речь;

- Готовность обучаться;

- Позитивный настрой.

Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. 


Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами.

Было найдено: 12.03.2019

Имя
Комментарий