Оператор Call-центра
вчера в 08:03
https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/operator_call-tsentra_1396643974
АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
В связи с расширением штата в филиал г. Димитровград нам требуются ответственные и активные сотрудники контакт-центра на банковские проекты.
(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)
Условия для Вас:
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- 16 500 рублей + премии;
- Удобный для Вас график, (обсуждается на собеседовании);
- Бесплатное обучение;
- Современный офис класса А (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);
- Дружный супер-коллектив.
- Лояльное руководство, всегда рады помочь!
Ваши обязанности:
- Приём входящих звонков от действующих клиентов банков и энергосетевых компаний;
- Предоставление справочной информации по продуктам и услугам энергосетевых компаний;
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;
- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;
- Продвижение банковских продуктов и сервисов;
- Приём показаний счётчика от населения и т.д.;
- Консультация клиентов по возникающим вопросам.
Что мы ждём от соискателей:
- Умение работать с ПК (базовые знания);
- Грамотная речь;
- Желание обучаться;
- Позитив и доброжелательность.
Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции оператора контактного центра.
Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами.
Было найдено: 01.04.2019
Оператор-консультант энергосбытовой компании
вчера в 10:03
https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/operator-konsultant_energosbytovoy_kompanii_1037906306
АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, без задержек зарплаты;
- Белая з-п: 16 500 рублей в месяц + премии;
- Гибкий график 5/2 либо 2/2 (так же возможна неполная занятость от 4-х часов в день - подработка);
- Возможность совмещать работу и учёбу;
- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);
- Бесплатное обучение;
- Удобное расположение офиса
- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь;
- Дружный коллектив.
Что нужно делать:
- Приём входящих звонков от клиентов энергосетевых компаний (физ. лица);
- Предоставление справочной информации по продуктам и услугам энергосетевых компаний;
- Приём показаний счётчика от населения и.т.д.;
- Консультация клиентов по возникающим вопросам.
Что мы ждём от соискателей:
- Навыки работы с ПК (Интернет, MS Word; MS Excel);
- Грамотная и чёткая речь;
- Готовность к обучению;
- Позитивный настрой желание помогать людям.
Что ещё?
У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра.
Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами.
Было найдено: 01.04.2019
Специалист по продажам банковских продуктов
вчера в 13:03
https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/spetsialist_po_prodazham_bankovskih_produktov_1045699466
АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
Сегодня мы расширяем наш филиал в городе Димитровград и нам требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.
(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)
Мы предлагаем Вам:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей + ежемесячная премия по результатам работ;
- Гибкий график на выбор: пятидневка 5/2, сменный 2/2 ;
- Обучение и ввод в должность - бесплатно;
- Комфортный современный офис с удобствами (кондиционеры, кухня, раздевалка, зона отдыха);
- Можно совмещать работу и учёбу (подработка от 4 часов день);
- Удобное расположение офиса;
- Дружный молодой коллектив;
- Карьерный рост;
- Лояльное руководство, всегда готовы прийти на помощь!
Что нужно делать:
- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков (без поиска клиентов и личных встреч);
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;
- Активные телефонные продажи, продвижение банковских продуктов;
- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы
Что мы ждём от Вас:
- Базовые навыки работы с компьютером;
- Чёткая дикция, грамотная речь;
- Готовность обучаться;
- Позитивный настрой.
Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе.
Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами.
Было найдено: 01.04.2019
Оператор Call-центра (подработка)
вчера в 15:03
https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/operator_call-tsentra_podrabotka_1516720378
АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
В связи с расширением штата в филиал г. Димитровград нам требуются ответственные и активные сотрудники контакт-центра на банковские проекты.
(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)
Условия для Вас:
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- 100 руб. в час + премии (или 8 500 руб. + премии по результатам работ или отработанных часов);
- Свободный плавающий для Вас график от 4-х часов в день (обсуждается на собеседовании)
- Лёгкое совмещение с работой и учёбой;
- Бесплатное обучение;
- Современный офис класса А (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);
- Дружный супер-коллектив;
- Лояльное руководство, всегда рады помочь!
Ваши обязанности:
- Приём входящих звонков от действующих клиентов банков и энергосетевых компаний;
- Предоставление справочной информации по продуктам и услугам энергосетевых компаний;
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;
- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;
- Продвижение банковских продуктов и сервисов;
- Приём показаний счётчика от населения и т.д.;
- Консультация клиентов по возникающим вопросам.
Что мы ждём от соискателей:
- Умение работать с ПК (базовые знания);
- Грамотная речь;
- Желание обучаться;
- Позитив и доброжелательность.
Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции оператора контактного центра.
Было найдено: 01.04.2019
Специалист по продвижению банковских продуктов
вчера в 13:32
https://www.avito.ru/dimitrovgrad/vakansii/spetsialist_po_prodvizheniyu_bankovskih_produktov_1045699466
АУДИОТЕЛЕ – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ковров, Рязань, Великие Луки, Димитровград, Ржев и Мичуринск. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
Сегодня мы расширяем наш филиал в городе Димитровград и нам требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.
(Для просмотра контактного номера телефона, кликните на логотип компании.)
Мы предлагаем Вам:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей + ежемесячная премия по результатам работ;
- Гибкий график на выбор: пятидневка 5/2, сменный 2/2 ;
- Обучение и ввод в должность - бесплатно;
- Комфортный современный офис с удобствами (кондиционеры, кухня, раздевалка, зона отдыха);
- Можно совмещать работу и учёбу (подработка от 4 часов день);
- Удобное расположение офиса;
- Дружный молодой коллектив;
- Карьерный рост;
- Лояльное руководство, всегда готовы прийти на помощь!
Что нужно делать:
- Совершать исходящие звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков (без поиска клиентов и личных встреч);
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;
- Активные телефонные продажи, продвижение банковских продуктов;
- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы
Что мы ждём от Вас:
- Базовые навыки работы с компьютером;
- Чёткая дикция, грамотная речь;
- Готовность обучаться;
- Позитивный настрой.
Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе.
Приветствуется (но не обязателен) опыт работы по следующим специальностям: менеджер по работе с клиентами , менеджер на телефон , оператор call-центра , консультант на телефон , специалист по обслуживанию клиентов , специалист по работе с клиентами.
Было найдено: 12.03.2019