новая (упаковка не вскрывалась)
3-8 игроков
партия 20-30 минут
от 7 лет
издательство "Стиль жизни"
Игроки получают по три карты с верха колоды и кладут перед собой рубашкой вверх. Игра проходит в несколько раундов. Игру начинает первый игрок (которому для получения звания пришлось лучше всех изобразить мамонта): он переворачивает одну из выложенных перед ним карт и перекладывает её на центр стола, а затем произносит написанный на карте слог и бросает вызов одному из соперников, указав на него и произнеся «Ха!» (при этом вызов нельзя возвращать). Вызванный игрок тоже переворачивает одну из своих карт и перекладывает её на центр стола, поверх уже лежащей там, затем произносит слоги в том порядке, в котором лежат карты на столе, считая снизу вверх, и вызывает следующего игрока, также указав на него и произнеся «Ха!»
Если игрок во время произнесения слогов ошибается, его можно осудить, указав на него и произнеся «Хо!». Если ошибка действительно имела место, игрок отправляет все выложенные на центр стола карты в свою штрафную стопку лицом вверх, более того, каждый осудивший его игрок отдаёт ему одну карту из своей штрафной стопки (если есть). Если же игрока осудили ложно, выложенные на центр стола карты распределяются между обвинителями и отправляются в их штрафные стопки.
Если игроку удалось выложить свою третью карту и при этом не ошибиться в задании, он с криком «Уга-буга!» может распределить между соперниками все выложенные на стол карты, плюс все карты из своей штрафной стопки.
После любой остановки игры все игроки дополняют лежащие перед ними карты до трёх, добирая нужное количество карт с верха колоды. Игра завершается, когда в колоде не остаётся достаточного для этого количества карт. Побеждает же игрок, перед которым лежит наименьшее количество штрафных карт. Осложняют игру специальные карты: одна из них предписывает вместо произнесения слога стукнуть кулаком по столу, другая — хлопнуть в ладоши, третья — показать язык, а четвёртая — повторить последний звук или действие.
______________________________________________________
В моих лотах Вы найдете множество других превосходных игр!
Доставка - почтой с предоплатой или наложенным платежом (при необходимости). Подробные условия и стоимость доставки оговариваются индивидуально.
По Красноярску доставим за 100р. или бесплатно при заказе от 900р. Всегда бесплатно - в Железнодорожный и часть Центрального р-на между Енисеем и ул. Брянской. Будем рады самовывозу, только просим Вас заранее об этом предупредить. Звоните, договоримся!
Было найдено: 05.10.2017
новая (упаковка не вскрывалась)
2-5 игроков
партия 30-45 минут
от 7 лет
Добро пожаловать в город мечты, который создаёте вы сами, приобретая карты и бросая кубики. Высаживайте сады и цветники, воздвигайте пекарни и сыроварни, магазины и фабрики, а главное — стройте достопримечательности, чтобы заманить в город туристов. Однако расслабляться нельзя — по соседству уже растут другие города, и их мэры тоже жаждут славы и признания. Проявите прозорливость и смекалку, и вы выиграете гонку за титул лучшего градоначальника в захватывающей японской игре «Мачи коро».
Было найдено: 05.10.2017
новая (упаковка не вскрывалась)
2 игрока
партия 30-60 минут
от 12 лет
"Pixel Tactics" - это тактическое сражение для двоих игроков. У каждого есть колода из 25 карт, одна из которых становится лидером, а другие - бойцами. Способности лидера значительно меняют стратегию и играбельность всех остальных карт в колоде, создавая таким образом 25 разных вариантов игры.
Во время хода игроки размещают карты и атакуют. Каждая из карт может действовать по-разному. Также их можно играть в виде приказов - мощных одноразовых действий, способных изменить ход сражения.
Игра продолжается пока один из лидеров не будет повержен. Обычно, это около 3-5 раундов.
Отличный подарок другу-программисту, любителю пиксель-арта и сбалансированных тактических боев.
Было найдено: 05.10.2017
3-20 игроков
партия 15-120 минут
от 18 лет
дополнение, необходима базовая игра
Долгожданное дополнение к бестселлеру, содержащее 200 новых карт: 40 красных карт с вопросами и 160 белых – с ответами.
Как ни крути, а карточки в игре со временем приигрываются, и уже не приносят столько удовольствия как первоначально. И вот для того, чтобы игра служила дольше, издательство выпустило дополнение - еще 200 новых карт вопросов и ответов. Их можно использовать как самостоятельные колоды, а еще лучше смешать с базовой игрой, и тогда настольная игра 500 злобных карт превратиться в 700, а количество смешных вариантов увеличится геометрически.
(Описание с портала о настольных играх "Тесера")
новая (упаковка не вскрывалась)
от 10 лет
2-4 игрока
партия 45 минут
Eminent Domain: Космическая эра (дословный перевод "Принудительное отчуждение") - фантастическая колодостроительная стратегия, где игроки в роли амбициозных космических правителей стремятся расширить пределы своих империй и заполучить под свое управление как можно больше пригодных для жизни планет.
Развивать свою империю можно по шести направлениям, называемым "ролями": колонизация, наука, производство/продажа, поиск и завоевание. Каждый тип развития представлен своей колодой однотипных карт, которые раскладываются по стопкам в начале игры. Все игроки получают по несколько карт из каждой колоды, тасуют их и из сформированных личных колод тянут по пять штук - игра начинается!
Ход игрока начинается с фазы действия, когда он может разыграть одну любую карту с руки и выполнить действие, указанное на ней. Например, взять один жетон корабля-истребителя из общего запаса или потянуть две карты из своей колоды. После выполнения действия или отказа от него, наступает обязательная фаза - фаза роли, ключевая часть игры Eminent domain.
Игрок обязан в эту фазу взять одну карту из любой колоды ролей и выполнить ее игровой эффект, указанный в поле "Роль". Поиск позволяет брать новые карты планет из соответствующей колоды и добавлять в свою "империю". Карта планеты кладется рубашкой вверх - она пока еще вам не принадлежит, ее нужно либо завоевать, разыграв карту завоевания и заплатив требуемое количество жетонов истребителей, либо освоить, положив под планету нужно число карт колонизации. Захваченные или освоенные планеты могут приносить игроку разные типы товаров, если разыграна карта производство/продажа. Этой же картой можно продавать за победные очки полученные товары.
Первой изюминкой карточной игры Eminent Domain: Космическая эра является эффект усиления выбранной роли. К взятой карте роли вы можете добавить любое количество карт того же типа с руки, аккумулируя их игровой потенциал. Например, чем больше игроком было разыграно карт поиска, тем больше он может посмотреть карт планет, чем больше разыграно карт продажи, тем больше товаров можно продать.
Вторая изюминка - когда игрок выполняет ту или иную роль, каждый из его соперников может повторить выбранную им роль и выполнить те же самые действия. Опытные игроки сразу увидят сходство этой механики с карточной стратегией Race for the Galaxy.
Когда в колоде игрока заканчиваются карты, он тасует свой сброс и формирует новую игровую колоду, в которую уже вошли карты, взятые из стопок ролей в предыдущие ходы. Так, по классическим правилам колодостроения, у игрока с течением игры будет все больше карт того или иного типа, определяющих его стратегию. Кто-то предпочтет агрессивный захват, игнорируя развитие науки и торговли, кто-то будет колонизировать определенный тип планет, чтобы продавать с них ресурсы - какой бы путь вы ни выбрали, только от вас зависит, будет ли он успешным.