8 908 572-66-76 - Игорь -

Ford Focus, 2006

13 марта в 19:25

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/ford_focus_2006_1162215612

На авто ру также можно найти объявление с этой машиной. Тот сайт позволяет выставить полный текст, а также не ограничивает количество выкладываемых фото - авто можно рассмотреть детально. Писать в ватсап, вайбер.
Краткая история:
Авто произведён в конце 2006 года, приобретён тогда же или в начале 2007. Приблизительно в 2010 году на авто поставлен новый двигатель из-за масляного голодания старого. Мной авто приобретался с предварительной проверкой знакомым автослесарем и перекупом на пол ставки, результат - не выявлено признаков участия авто в ДТП за исключением мелкого наезда на забор задним бампером (см. фото). После этого образовался скол и появился зазор справа. Попыток по избавлению от него ни предыдущим владельцем, ни мной не осуществлялось. Во время владения мной авто в ДТП не участвовал. До меня задняя правая стойка кузова была слегка помята веткой, металл в месте скола не цветёт, хотя открыт для воздействия атмосферы уже несколько лет. Днище, как и многие низкие (не заниженные) авто в нашей полосе, встречалось с выпирающими неровностями асфальтированных и полевых дорог (1 раз досталось и порогу). Защита рулит (толщина, жёсткость), вероятно, с помощью неё можно защищаться в ходе перестрелки. Автомобиль очень резвый даже будучи заполненный пассажирами и багажом. Использовался в основном для межгорода. Двигатель никогда не перегружался, ездил плавно не быстрее 120 км/ч (за исключением обгона). Бензин всегда только 95 либо Лукойл, либо Газпром. Обогрев лобового стекла позволяет просто сидеть в салоне и минуту-полторы наблюдать за остальными автовладельцами, орудующими скребками или пластиковыми карточками, а потом махнуть несколько раз дворниками и поехать. Система курсовой устойчивости в гололёд спасала. Наклейку при продаже удалять не буду и вам не советую, почему – объясню лично. Авто комфортный, продавать буду неспешно, с сожалением.
Что было сделано в ходе эксплуатации:
1) Перебрана задняя подвеска: рычаги, стойки; в передней подвеске заменены ступичные подшипники, рулевые наконечники, пыльники, в остальном нареканий на данный момент не было.
2) Впервые за всё время эксплуатации был заменён топливный фильтр с бензонасосом. Теперь под задним сиденьем имеется импровизированный люк, ведущий в бензобак, что значительно упрощает замену указанных элементов. Фильтр поставлен не оригинал, работает исправно, авто не душит, но из-за него может быть слышно работу насоса. Ещё 1 побочный эффект замены - на 70 км завышенный уровень бензина (если знать, то абсолютно никак не влияет на жизнь владельца авто). Судя по информации с форумов фордоводов, то - распространённая проблема после данной манипуляции.
3) В феврале осуществлена мини-капиталка движка. Повод - вышедший натяжитель цепи и давно купленные маслосьёмные колпачки. Заменена цепь, звёздочки, натяжитель, успокоители, все прокладки, маслосьёмные колпачки (хотя масложор не был замечен), нижний ремень навесного оборудования. Не будет лишним заменить верхний. Предполагаю, что теперь непосред

Было найдено: 17.03.2019

Имя
Комментарий